Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
5lb
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе ЗАО "ДИКСИ-ПЕТЕРБУРГ"

Сеть магазинов продуктов питания и бытовой химии
Рейтинг компании:
Сайт: www.dixy.ru
Татьяна
16/11/2012
Плюсы в работе
- месторасположение недалеко от дома;

- не требуется опыт работы;

- можно найти работу относительно быстро (из-за высокой текучести кадров)

- замечательные, терпеливые, доброжелательные покупатели (с некоторыми до сих пор поддерживаем дружеские отношения)

- «Белая» з/п и выплаты вовремя, хотя это скорее норма, а не положительная сторона.
Отрицательные стороны
Сразу две оговорки:

1. Для любителей покричать о том что «не хотите работать и зарабатывать» - работать приходилось много, не только в своем, но и в свои выходные других магазинах, была на хорошем счету у администрации магазинов, неоднократно получала благодарности от покупателей, в т.ч. через руководство и «горячую» линию.

2. Цифры, относящиеся к з/п указаны без учета налогов (нас ведь в первую очередь интересует то, что мы получаем «на руки»)

Итак, отрицательные стороны:

- 13-ти часовой рабочий день (по факту 15, не считая часа на чай-обед, если доведется)- вопиющее нарушение трудового законодательства;

- На перерыв часто не уйти вовремя, во время перерыва постоянная «дерготня» на кассу.

- Постоянная нехватка персонала. (3-5 человек в смену вместо положенных по штату 8-9)

- Низкая з/п (примерно 65 р/ч)

- Применение «модуля» абсолютно ко всем покупателям (это БРЕД - предлагать пакет пацаненку, который пришел купить жвачку или чупа-чупс…), а прихоДикси ) что курили те «товарищи», которые ЭТО придумали.

- Ежедневные переоценки. Как-то довелось, работая 4 дня подряд в своем магазине, на один и тот же товар менять ценники каждый из этих дней.

- Постоянно зависающие компьютеры и отвратительная связь. Чтобы распечатать те же ценники, времени порой уходит 2-3 часа, хотя при отлаженной системе это дело нескольких минут.

- Планограммы. Люди, которые их составляют, абсолютно не представляют себе специфики того или иного магазина. Как говаривал Козьма Прутков - …нельзя впихнуть невпихуемое… так вот в Дикси – можно. Неважно что портятся упаковки, а порой и сам товар, неважно что покупатели не могут взять товар, потому что чтобы его достать, нужно приложить массу усилий, да подумаешь, что если достать один товар, то посыплется тот, который стоит рядом – кто виноват? Тот кто выставлял, а не тот кто составлял.

- КРК (контрольно ревизионная комиссия, проще говоря – инвентаризация) раз в 2 недели

- ОККРМ (контроль работы магазинов, проходит 2 раза в месяц, по каждому пункту ставятся (или не ставятся) баллы, от количества баллов зависит премия) Хотелось бы остановиться чуть подробнее на паре пунктов:

1. Пост № 1, проще говоря охрана. Нет поста – минус 5 баллов. Неважно что по штату не положено, а вы выньте, да положьте, в смысле поставьте.

2. Речевой модуль на кассе. Два, на мой взгляд совершенно бредовых случая. Первый – сотрудник магазина подошел на кассу с булочкой, кассир (не я, другая дама) ему не предложила пакет, не спросила про карту, не предложила товар по акции и т.п. – минус 5 баллов магазину. Случай второй, уже с моим участием, подходит покупатель и говорит: «Карта есть, пакет не нужен» Я Здороваюсь как положено, но после реплики покупателя уже не предлагаю пакет и не спрашиваю карту – минус 5 баллов магазину. Рабочую скотину из людей уже сделали, далее по плану из рабочей скотины сделать тупую рабочую скотину.

И еще много различных пунктов, вполне правомерных, НО – прежде чем требовать, обеспечьте кадры, хотя бы количественно. Да да, 3 человека не могут справиться с работой 10-ти, как ни крути и в какую позу ни ставь.

- Некоторые товары списываются и отправляются на помойку, хотя вполне могли бы быть уценены и проданы, к примеру овощи, фрукты (сотрудники с превеликим удовольствием бы купили за полцены, но низзя, не положено) Естественно потом эти списания удерживаются из з/п сотрудников.

- «Час пик» - те часы, когда по мнению господ из офиса, ожидается максимальный наплыв покупателей ( примерно в 50% не совпадает с реальностью. И вот ситуация: касс 5, по штату положено 3 кассира, т.к. в Дикси специалисты все, то за кассы отправляются те, кто работает в зале, а всего в смене 5 человек, включая ЗУМа и уборщицу. Итого 4 человека, боле менее знакомых с кассой, а касс как мы помним 5 и работать в час пик должны все. И вот кто-то из кассиров каждые 5 минут прыгает на ту пустую кассу и пробивает маленький пакетик. Деньги за эти пакетики ЗУМ потом в кассу вкладывает из своего кармана.

- По каждому нюансу, произошедшему на кассе приходится вызывать ЗУМа, будь то двойной скан, отказ от какой-либо покупки, нехватка денег и т.п.



Но в общем и в целом школа выживаемости неплохая. Правда если хотите жить, а не выживать, поищите что-то поприличнее )
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Светлана
06/12/2012
В этом правда есть, но частичная. Всё зависит от организации труда. А все баллы ОККРМ можно оспорить, было бы желание!!!!!!!!!!!!!!!
Ольга
19/12/2012
Обстоятельный и объективный отзыв. Проработала год ЗУМом, подписываюсь под каждым словом. Конечно, если управляющая/ий толковые, то можно кое в чем пободаться с руководством. Но в целом чаще всего это бесполезно.
Макс
31/01/2013
Сейчас ещё хуже, сначала сокращают компьютер, потом убирают товароведа. Так что думайте люди прежде чем устраиваться....
Виктория
17/04/2013
по поводу баллов ОККРМ: оспорить то можно, но толку от этого 0. Да, начальство начинает разбираться, но оценка остается та же. А сейчас проверка будет состоять из 250 пунктов. Будут проверять даже подсобки. Так что премии не видать
Елизавета
14/08/2013
Честно, толково, с душой разобрала.

Я нештатник, сочувствую вам от всей души. Если уж меня от одной процедуры выворачивания карманов и обшаривания в час пик "опапа"шечниками тошнит, то представить себе не могу, как вы это терпите по 15+ часов.

А уж заговариваться из-за грёбаного модуля к 7-9 вечера - вообще святое.
Написать ответ