Отрицательные стороны
Во-первых, офис. Место неудобное: без машины плохо, на машине из большинства районов ещё хуже. Разве что Купчино. Сам офис отвратителен. Я много где работал, но таких мерзких, маленьких и некачественных офисов не видел. Ну да это мелочи, котороые можно пережить. А вот дальше, как мне кажется идут несколько взаимоисключающие параграфы. Компания желает набрать маркетологов с высокими способностями к анализу и, как минимум, неглупых. При этом предлагает очень своеобразные условия оплаты, а именно чрезвычайно низкий оклад (признаюсь, такой оклад у меня был лет 8 назад последний раз, но это были иные деньги). Предлагаемый же сдельно-проектный способ получения нормальных денег, не обещает быстрого дохода, более того, во многом "завязан" на везение. Если бы я лично хотел бы работать на таких ненадежных условиях, то я бы пошёл в продажники. Вот здесь-то, с моей точки зрения и имеет место диссонанс. Толковый маркетолог (а дураков-то не ждут) обычно привык иметь недурной оклад, причём в полтора - два с половиной раза больше предлагаемого, а в хорошем раскладе ещё и плюшки типа ДМС. Если от него нет толка, то существует испытательный срок, который позволяет расстаться безболезненно. Проще говоря, приведу аналогию. Если мне нужна просто машина напрокат, я возьму " Шкоду" и буду доволен: просто ездить она умеет прекрасно. Если же я хочу особый комфорт, то я возьму "Мерседес", но я за него и заплачу вдвое. А здесь хотят набрать "Мерседесов" по цене "Шкоды". Если бы я был владельцем данной компании, то я безусловно согласился бы с таким методом: просеяв массу кандидатов, можно разыскать то, что нужно по низкой цене. Дальновидность и бережливость на лицо, но есть один нюанс: я не Петр Евгеньевич, а соискатель, который также предпочитает просеять массу работодателей и найти то, что нужно, но уже с высокой ценой. Во всяком случае я доволен тем, что получил ценный опыт прохождения SHL-тестирования.