Отрицательные стороны
На счет теста, здесь уже было много сказано, так что не в даваясь в подробности скажу: тест в полне себе адекватый, разработан для компаний, в понимании которых сотрудники должны иметь одинаковые способности и работу мозга. Типа того, что было во времена Сталина - все должны быть однотипные, если ты другого типа, то в черный "воронок" и на расстрел ))) Честно, меня стоит расстрелять, я проявила не уважение и завалила второй тест ))) Не расстроилась, везде нужно искать позитивные моменты - когда еще, в здравом уме, в погожий денек мне предстоит прогулка вдоль кладбища по собственной инициативе, а так есть чем ошарашить друзей )))
По началу, я задалась вопросом: почему один и тот же тест проходят менеджеры по продажам и творческие натуры, такие как финансисты (эти сотрудники обеспечивают сокращение издержек - налогов, путем поиска пробелов в законодательстве и обоснованием прочих расходов, не связанных с основной деятельностью), маркетологи (сотрудники обеспечивающие клиентуру, творческие натуры, которые могут из ни чего создать такой не материальный актив, как например бренд Макдака, за использование которого компании-партнеры платят огромные деньги), hr специалисты (сотрудники которые, разрабатывают и воплощают в жизнь самые смелые идеи для поиска талантов, взращивания их и как итог увеличения чистой прибыли компании в десятки раз)? Но поразмыслив, неминуемо приходишь к выводу, о том, что ТОП-менеджмент компании, в свое время приобрел лицензионный софт (тест, который мы с Вами проходили), у прекрасного продажника (по другому его не охарактеризуешь, что бы продать ЭТО, нужно быть гуру), за большие деньги и дабы вложение не прошло даром, его используют, как говориться и в хвост и в гриву. И как мы видим, мысль о том, что софт морально устарел/для творческих натур он не подходит, ТОПов не посещает. И если даже она приходит, эту самую мысль гонят прочь, ввиду того, что тяжело принять мысль о том, что существует термин морального устаревания, когда были заплачены деньги и +/- соискатели приходят и кто-то даже остается.
Касаемо самого офиса, он обезличен. То к чему стремятся мировые/региональные лидеры любого сегмента - эргономичная мебель, красочный интерьер, постеры и картины на стенах, приятная wellcome зона, зона отдыха для сотрудников, в конце концов кулер для посетителей отсутствует. Желто-бежевые стены, старые рабочие столы, стулья из приемной ЖКХ, мониторы молящие об усыпальнице показывают, что в компании принято работать от звонка до звонка, креативность и профразвитие под запретом, а о том, что бы работать над каким то проектом, который захватит тебя полностью и на часы ты взглянешь далеко за полночь, говорить не приходится (((
Безусловно, каждый собственник (инвестор) бизнеса сам в праве решать - растить компанию в уюте, тепле, креативе с яркими не стандартными сотрудниками и увеличивать прибыль, занимать первые места рейтингов, гордиться брендом или как в наших детских домах: выживет - хорошо, не сопьется - отлично, выбьется в люди - скажем, что наша заслуга.
Господа Соискатели, огромная просьба: не срывайтесь на рекрутеров компании и не пишите гадостей про них. Девчонки работают в условиях той корпоративной политики и тех стандартов, которые диктуют им ТОПы. То, что вы не прошли тест/собеседование, означат лишь то, что Бог вас уберег и предлагает вам профессионально развиваться в другой компании, то что у каждого из вас (нас) есть творческий потенциал, который в ближайшем будущем себя проявится )
Искренне желаю всем Соискателям успеха и найти СВОЮ компанию!
А компании ВИНК желаю удачи в поиске СВОИХ сотрудников!
P.S.
Петр, специально для Вас, бесплатная консультация - сарказм и колкости в ответ на негативные впечатления от компании, не самый удачный вариант продвижения бренда компании.