Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Вествинг Раша

ООО "Вествинг Раша"

Интернет-магазин товаров для дома, работающий по схеме "акционной" торговли (flash sales). На сайте продаётся декор, текстиль, мебель, свет, аксессуары для дома.

Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 333-36-99
Сайт: westwing.ru
Работяга
28/07/2014
Плюсы в работе
Проработала в офисе компании достаточно долго, чтобы увидеть работу во многих отделах и сделать выводы. Правда, говорят, после моего ухода руководство сменилось,так что не знаю, насколько всё поменялось.

+ Много новых интересных задач и новых процессов.

+ Нравилась невысокая бюрократизованность процессов, свободное общение между отделами, доступность руководства (если Вы говорите на английском).Отличная команда, готовая поддержать и помочь, хорошие отношения как внутри, так и между отделами. Опен-спейс этому очень способствует.

+ Отсутствие дресс-кода.

+ Компания белая, ЗП не задерживали. ЗП не нищенская. Премии тоже бывали не мифические, хотя и обычно не на 100%.

+ Инициатива и идеи приветствуются, есть возможность "подняться" по должности, если не бояться предлагать свои идеи и брать на себя ответственность. К конструктивным и правильно аргументированным предложениям сотрудников руководство прислушивается.

+ Реально договориться с руководством, если надо взять день отпуска или попозже прийти или уйти (главное не злоупотреблять).

+ В офисе фрукты, кофе, чай.

Да, не всё было радужно, но уходить было грустно.
Отрицательные стороны
Старт-ап со всеми его прелестями. Что для меня было плюсом и возможностью себя проявить, кто-то сочтёт минусом:

- Регламентация процессов очень слабо развита, уровень неопределённости высокий. Далеко не всегда есть инструкция на случай "что делать, если что-то пошло не так". Надо уметь спрашивать совета и принимать решения.

- Быстро менялась обстановка, приоритеты и правила игры. Кому не по душе такая "движуха", будет тяжелее.

- Форс-мажоры. По крайней мере, на начальном этапе (когда уходила, уже было стабильнее). В связи с этим были возможны переработки, выполнение не своей работы, нудные ручные операции, которые должны работать автоматически.

- Автоматизация ряда операций и обмена данными далеки от совершенства. Над ними работают, но медленно. Особенно это касается рутинных задач вроде работы бухгалтерии, колл-центра, логистики. Это означает, что какие-то операции дублируются разными отделами, приходится порой поработать ручками и понастраивать отчёты в Excel.

- Текучка кадров была. Люди амбициозные получали опыт и уходили в другие места на должности намного выше. Другие сотрудники продвигались часто именно поэтому.

- Соц.пакета не было. Переработки не оплачивались, только когда специально просили выйти в свой выходной.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ