Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Ютинет

ютинет.ру
Интернет магазин по торговле ноутбуками, телефонами аудиа и видеа техникой
Рейтинг компании:
Телефоны:
8-495-225-82-15
Аноним
15/10/2012
Плюсы в работе
Возможность выбора графика - 5/2 или 2/2

Хороший коллектив
Отрицательные стороны
Очень жалею о потраченом времени в данной компании. Поначалу казалость, что все просто отлично - и график можно под себя подобрать, и офис нормальный, да и по деньгам вроде неплохо обещают. Компания очень тщательно подбирает сотрудников, для этого у них особый метод проводить собеседования, а именно - кандидат, равно, как и сотрудник, который с ним беседует одеваю заячьи ушки(!), так сказать, чтобы раскрепоститься. Потом начинается ряд заданий, некоторые из них требуют особого внимания. К примеру, нужно познакомиться с любой девушкой в их большом коллективе или прочитать текст на бумажке и после его пересказать. В случает успешного прохождения собеседования, компания отправляет будущего сотрудника на полиграф, конечно же, Ютинет вышел на IPO и неповадно иметь в компании сомнительного происхождения людей.

Работа в этой компании, как говорится, не пыльная, но неблагодарная. Руководство, и вправду, к тебе относится весьма пофигистично, лишний раз даже подходить не хочется. Здесь очень тщательно следят за свобоным временем и твоими действиями, для этого есть специальные сотрудники - мониторинг. Их задача заключается в отслеживании "нарушителей" системы. А как водится за нарушения полагается штраф. Опоздал на работу - штраф, задержался с обеда - штраф, перерыв затянулся - штраф. На этом штрафы не заканчиваются, а только наоборт, начинаются. Да и вообще, в этой компании принято все измерять рублем, к сожалению, не в пользу сотрудника. Ах да, совсем забыл, есть у них некий рейтинг, как "человек недели". Продаешь лучше все - бонус +3000р., продаешь хуже все -3000р. Все просто.

Мотивация в этой компании просто смешная. Я не говорю о московских реалиях, мне кажется, для любого региона это будут копейки. А с последними изменениями так вообще о лучшей жизни можно только мечтать. Сказать честно, всякое получение ЗП только расстраивало. Тут могут только завтраками кормить и говорить, что компании не выгодно платить мало сотрудникам.

Со временем складывается ощущение того, что каждый следующий рабочий день похож на предыдущий как капля воды. И на часы смотришь каждые десять минут, в ожидании поскорее уйти. В силу постоянного отсутствия должного количества сотрудников создается бешеный темп работы, бывало и уходили с работы позже. Этого, конечно, компания ни разу не компенсировала.

Не знаю какая ситуация в Ютинет сейчас, на последний момент оттуда ушло очень много сотрудников. Возмножно сейчас в Москве даже нет розничного отдела. Фирма бросила все силы, чтобы открыть офис в Волгограде.

В Ютинет можно только покупать, и то, не всегда. За свои пять звезд на яндексе они борются очень сильно, одни положительные отзывы. К сожалению, отрицательные быстро стираются и остаются за кадром.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Тайсон
18/10/2012
Компания нормальная, да в ней есть штрафы (отдел продаж), но есть и опыт с хорошим заработком, плюс все вовремя выплачивают з/п. коллектив очень хороший
Ардалион
26/10/2012
ДА да да именно так все и есть, ! Я тоже бывший работник .
Аноним
26/10/2012
Да, забыл добавить, зп всегда выплачивали с трудом, один раз задержали на неделю. А о каком, собственно, опыте речь? Сидеть консультировать и постоянно выслушивать недовльных клиентов, которым по какой-то из причин не привезли заказ. Такой опыт можно получить в любой другой компании, с более-менее приемлимыми условиями и меньшим стрессом.
Написать ответ