Регулярные задержки заработной платы, навешивают фигову тучу работы. Являясь оператором call-центра по совместительству я стала диспетчером отдела доставки, который предлагает дополнительные услуги и менеджером по качеству.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Александр
13/02/2014
Уважаемая Аноним!
Очень жаль, что вы считали себя "оператором call-центра", мы думали, что ваша должность была "специалист первой линии" контактного центра.
Вы уж извините нас, что мы старались разнообразить вашу деятельность, чтобы вам не было скучно заниматься однотипной работой. Извините, что мы хотели вас развить, чтобы у вас был обширный опыт выполняемых операций. Извините, что "фигова туча работы" у вас была в рамках фиксированных смен "от звонка до звонка", а за переработки вы получали дополнительные деньги. Извините, что у вас было рабочее время, в которое вы выполняли различную работу.
5505
25/02/2014
Действительно. Если ты работаешь "специалистом первой линии контактного центра", то почему бы тебе ещё и диспетчером не побыть. А может ещё машины разгружать или полы где протереть. Стыдно товарищ. Ещё и со своим сарказмом.
Аноним
04/03/2014
Разнообразить работу 0_О - а может лучше ознакомить сотрудницу с должностной инструкцией для начала.
Аноним
09/03/2014
Поддерживаю первого оратора на 100%.
Фред
07/07/2014
Вы головой соображаете, на сколько вы сейчас некомпетентны? Вы сейчас открыто признались, что по своему собственному усмотрению заставляли сотрудника делать то, чего он не обязан на основании заключенного трудового договора! Анониму не интересно делать более разнообразной работы, на которую он не соглашался. Мне кажется, что у того, кто сейчас составлял комментарий к отзыву, нет даже среднего специального образования...
Сергей
21/11/2014
Наверно потому что начальству не лизал по этому с уважением к сотрудникам не соглашусь
Ольга Кузнецова
21/11/2014
Так интересно начальство хорошее а вот сотрудники - ну ....)) Ничего подозрительного?