Плюсы в работе
откликнулась на их вакансию, со мной связались по скайпу, рассказали про работу, меня заинтересовало, дали выполнить пару заданий (чтобы проверить, что вы знаете как пользоваться компьютером, тест скорости печати, интернета), далее собрали целую конференцию в скайпе таких же соискателей как я, и с нами беседовал менеджер по персоналу - мне показалось он немного жестко общался - сказал - Подумайте еще, стоит ли вам проходить у нас обучение, компания будет тратить на вас средства... - но мне понравилось, строго, значит серьезная работа. Я сразу согласилась проходить обучение. Обучение началось с понедельника, также по скайпу, групповое. 2 девушки нас обучали. у них там целая методичка - я все выписала себе и всегда держала при себе под рукой. Обучение проходило 2-3 дня, затем тест и начинаешь работать. Работа состоит в следующем - клиент сделал заказ на каком-либо сайте (сайтов очень много разных с разными товарами), оператор должен ему перезвонить через спец. программу ip телефонии (это все предоставляется компанией бесплатно), и уточнить у клиента делал ли он заказ, уточнить адрес доставки, рассказать про стоимость доставки, ответить на вопросы клиента и оформить заказ. Работу я освоила очень быстро - просто нужно знать много нюансов - когда нужна предоплата, когда можно объединить 2 заказа в один, а когда нет, как добавить новый товар в заказ и т.д. Оплата идет за оформленный заказ 10-12 руб. В основном по 12 руб. + есть еще звонки-информирование с почты 8 руб. Заказов очень много, но бывают дни, когда их мало, но это редко. Зарплату платят раз в месяц 12 числа, переводят разными способами - WebMoney, Яндекс.Деньги, на карту банка. Там хороший уровень корпоративной культуры, хоть и все работают на дому - сейчас всех разбили на группы в скайпе, у каждой группы лидер, перед началом работы конференция 5 мин - рассказывают про новости, перекличка - хорошая дружная атмосфера (но не во всех группах, как повезет с лидером - есть такие, от которых переходили в нашу группу даже). (А поначалу, когда я работала групп не было - был один общий чат, где все болтали, помогали с вопросами по товарам). По началу можно было выбрать удобный график работы 8 часов 5/2 или 12 2/2, я работала по началу по 8 часов с 9-18, час перерыва не в счет. Был еще такой приятный бонус это двойная оплата за работу в субботу и в воскресение - поэтому я их сразу сделали своими рабочими днями, чтобы больше получать зарплату. И конечно работа во все праздничные дни оплачивалась также в двойном размере. З\п как вы поняли полностью сдельная - в среднем я зарабатывала 22 тыс руб. меня очень все устраивало, но также расскажу и о минусах