Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
+IQ
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Теплоком

Теплоком Москва, Теплоком Румянцево
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (800) 100-1157
+7 (495) 585-1157
+7 (495) 585-1190
Александр
25/02/2015
Плюсы в работе
Хочу рассказать о должности экспедитора в компании "Теплоком" , чтобы люди, которые заказывают у нас товар, не думали, что все так легко и просто, что мы должны выполнять их заказ срочно, сразу после поступления оплаты. Я работаю в этом магазине уже два года, поэтому знаю уже все тонкости и подводные камни, с которыми можно столкнуться в процессе работы. Клиентов у нас очень много, заказы поступают по телефону, электронной почте, по факсу и непосредственно на сайте компании путем добавления товаров в корзину. Поэтому можете себе представить, сколько желающих купить для себя что - то нужное, и по Москве и по региону в целом. Вот и приходится иногда клиенту ждать, особенно если товара нет на складе и привозится он только под заказ. А потом выслушиваешь претензии и недовольства, хотя все эти ньюансы прописаны на сайте, другое дело, что никто их не читает. Заказ сделал, значит обязаны его выполнить. Еще один важный пункт - мы не заносим товар в дом, доставка только до подъезда, и это не потому, что мы не хотим, просто в машине находится товар на огромную сумму, и не дай бог что случись, нам за него отвечать. Очень часто возникают вопросы почему доставка только в будние дни, все люди на работе, и многим хочется, чтобы привезли в выходной день, или надеятся получить товар на следующий день после оплаты, хотя деньги перечислили после 14.00 текущего дня. Вот и получаются потом нестыковки, каждому приходится объяснять. И это только малая доля того, что нам приходится проходить изо дня в день. Думаю теперь понятно, почему у меня суббота - воскресенье выходной. Хорошо хоть зарплата хорошая, это стимулирует. И дают всегда вовремя, что для меня очень важно, можно спланировать свои расходы наперед.
Отрицательные стороны
требовательность клиентов
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ