Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Техносила

Саунд-Трейд, Аггер Техникс
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 777-87-77
Ирина
16/10/2014
Плюсы в работе
Пришла я в Техносилу совсем зеленой, опыта в продажах не было вообще, и отсутвовало представление о кулисной жизни магазина... И знаете что дорогие? Я очень счастлива что проработала там больше полугода! Да, зарплата была средней, но жить можно было. Да, я была готова убивать тупых покупателей, которые тыкали чайниками в лицо для обмена или возвара. Но здесь я приобрела настоящих друзей, огромный жизненный опыт, и самое главное - любовь всей моей жизни!) А вообще об этой работе можно и книгу написать
Отрицательные стороны
К сожалению минусов было много, и они есть по сей день (даже хуже)! Интернет-магазин, центральный офис с зажравшимися тупицами УБИВАЕТ МАГАЗИНЫ, СОКРАЩАЕТ ИХ! Мотивации для продавцов никчемные, года 3 назад была вещью а сейчас...

Директора бывают сволочные, злые, но и им самим достается "мама негорюй".

Остаются в Техносиле только кому уже некуда идти, или реальные патриоты которые верят в возрождение этой некогда офигенной сетью бытовой техники и электронники! Все в Ваших руках! Удачи парни, мужчины, девушки и женщины!
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Александр
07/01/2015
Уважаемая Ирина. Интернет магазин работает согласно регламенту. Не нужно во всем винить интернет магазин если Вы сами не умеете работать. Ежедневно через интернет магазин проходят тысячи звонков и тысячи заказов который успешно обрабатывают всего несколько десятков человек. Я достаточно долгое время проработал в ИМ "Техносилы" и знаете что больше всего жалоб поступают на магазины Москвы, но благодаря убеждениям и унижениям перед клиентами, мы всегда исправляем ситуацию. Оценивайте прежде всего свою работу, а не работу других отделов компании, в которых Вы даже не когда не были, и не видели как там происходит работа!
Написать ответ