Итак, произошла встреча. Очень мило и приятно поговорили с директором по маркетингу. Разговор был полностью по существу и в нормальном рабочем формате. Казалось бы, ничего не предвещало дальнейших перегибов в коммуникации.
1. Компания позиционирует себя как транснациональная (ЦО в Праге), но тем не менее не имеет даже отдела HR.
Это не самое страшное в жизни, ну нет эйчар специалистов, ну и ладно. Значит просто их фукнкционал перекладывается на других сотрудников.
2. По итогу собеседования мы договорились о том , что на следующей неделе (дату и время уточнят в понедельник той самой следующей недели) состоится второй тур собеседования, т.е. встреча с ГД. По ее результатам уже дальше будет видно участвую я дальше в конкурсе или нет.
Проходит понедельник- ни звоночка, ни письма. Вторник- та же история. Я все это время НЕ хожу на встречи, потому как исхожу из того, что мне позвонят и могут назначить пресловутую встречу. Звоню сама. Найм персонала перепоручили молоденькой девочке секретарю, которая очень старается, но попросту не владеет информацией и не знает элементарного делового этикета при найме. Пишу ей письмо. Видимо в силу возраста девушка стесняетсяя переадресовать мой вопрос Участвую я дальше в конкурсе или нет и каков дедлайн стесняется, хотя он решается за 15 минут - либо , да, участвуете, либо нет- извините, мы пока продолжаем поиск.
В итоге я попросила соединить меня с директором . В конкурсе частвую ждите на следующей неделе. Потом на следующей и на следующей...
Культура работы с соискателями -конкурсантами на нуле. Если такое происходит на этапах входа, то что же творится с системой коммуникации внутри?
Я даже не смогла добится ответаа на предложение "Давайте обозначим дедлайн, после которого я могу считать, что НЕ прошла конкурс, если после него нет звонка".
Аут. Очень жаль тех несколько дней, что были потрачены на ожидание звонка. Ребята, заведите рекрутеров! Это ведь имидж компании!!!