Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Сотмаркет

Интернет-магазин
Рейтинг компании:
Телефоны:
640 98 98
Сайт: wwww.sotmarket.ru
Аноним
20/12/2014
Плюсы в работе
если повезет с тем, кто с тобой придет на обучение, а также с тем, куда посядят (и в каком отделе и в какой смене работаешь) - в основном дружный и доброжелательный коллектив. Зп теперь полностью белая и приходит на карту. Просторный и уютный офис, есть кухня, теннисный стол. Рядом с офисом круглосуточный супермаркет и остановка. Грамотный отдел обучения, в котором еще есть люди с опытом работы в компании более года. Есть кнопка "работа с заказом", которая отключает звонки на 3 минуты.
Отрицательные стороны
низкая зп, которая за время существования колл-центра урезалась уже раз 5 и не повышалась ни разу (более 20 тыс. в мес. в момент основания колл-центра, 18 тыс. год назад, 10-16 тыс. сейчас). Отсутствие соцпакета и нарушение ТК - переработки по часам не оплачиваются вообще, оплата в праздничные и выходные дни в одинарном размере. Начальство практически все - редкостное говно, люди, которые вообще непонятно как попали на свои должности, требуют от тебя все большего, а сами собирают пазлы и сидят слушают музыку в вк сутками, при этом живут в полном отрыве от происходящего на линии. Кампания (ныне покойная) Сотмаркет - и была то редкостным говном (обман с наличием товара, дикие цены, нарушуние сроков возврата д.с., отправка бракованного товара клиентам по нескольку раз и т.д.), а после объединения с другим небезызвестным инернет-магазином провалилась в глубины ада. Теперь за ту же зп операторы должны работать сразу в 2-х интернет магазинах, причем если оплата добавленных товаров идет по обоим из них, добавление услуг второго интернет магазина не оплачивается, и оформлять заказы на тк других транспортных компаний операторы не могут, только переводить на специальный отдел; при переводе падает зп. Постоянные штрафы и новая матрица оценки сотрудников, которую создали для урезания зарплаты, а не для улучшения качества работы операторов. За штрафами нужно следить очень внимательно, потому что могут выписать штраф за некорректную работу базы, которая, судя по ее скорости, работает на 1 несчастном сервере в той же подмосковной деревне, где находится склад. На кухне ныне нет ни кофе, ни сахара, ни пластиковой посуды, периодически появляется самый дешевый чай. Нет конкурсов и подарков для сотрудников, покупка товара по закупке зачастую выходит дороже чем купить в рознице. Заведомо неправильный расчет показателей операторов с целью понижения зарплаты (оператор получает примерно 75%-50% от действительно заработанного). Ужасная текучка ввиду ухудшения ситуации с оплатой труда и хамского отношения начальства, в результате - каждый сотрудник говорит что ему в голову придет, а ты выкручивайся. На линии приходится выслушивать нереальное количество гнева от клиентов, изредка звонят неадекваты, а ты не можешь ни ответить негативно, ни согласится, ни молчать и слушать - и за то, и за то снижают зп. Зп выплачивается с задержками от 1 до 10 дней. Перспективы роста внутри колл-центра есть, но что толку, когда зп все получают примерно одинаковую (+- 2000 тыс. р.), а директор или его зам не слезут со своих мест до самой пенсии. Вечное отсутствие товара на складе, отсутствие связи со складом, при обращении практически ко всем сотрудникам (кроме самых таких ветеранов) они просто перекидывают тебя к кому то еще. Стоит заметить, что в компании бог знает сколько работает сотрудница Валерия, которая заходит в претензионные задачи (по которым на должна звонить или писать клиентам) и тупо пишет в них "неактуально", а ты сидишь за нее и выслушиваешь от клиентов на линии.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Аноним
21/12/2014
все именно так)
Экс Сотмаркет
25/12/2014
отзыв полностью соответствует действительно, не ходите работать в сотмаркет, плохо это! За свой реальный труд и старания ты не получишь ни доброго слова, ни материального поощрения, только штрафы и урезания зп
Бывший сотрудник
01/01/2015
Все правильно написано! Там даже в руководстве люди меняются если приходят не по знакомству, а текучка жуткая, операторов за людей не считают. Никаких соц.гарантий не получите! Поджопники всегда раздают, а премии и нормальное отношение - не дождетесь. Да, принципиальных людей которые не позволяют себя унижать просто выживают , а потом сокращают "по собственному желанию". Инспекций на них мало. Резюмирую: не стоит тратить время и нервы на эту шарагу, на себе проверено.
Написать ответ