Отрицательные стороны
Начну с того, о чем говорила тренер на собеседовании. Работа заключалась в привлечении клиентов, умение продавать, график такой-то, з/п в два раза больше, чем есть на самом деле.
Оказалось все с точностью не так красиво. Нужно было стоять весь день у входа, и чуть-ли не за руку хватать клиентов, чтоб посмотрели выставку; присесть можно только если ты с клиентом, а так стой! Больше всего меня поразило то, что нужно работать по какой-то схеме продаж и никак иначе, слово в слово.
Если отошел от схемы-тайника завалил напрочь! Схема продаж это вообще полный бред, треннинг менеждеры соплюхи малолетние, корчат из себя профессионалов, это не работа с покупателями, а обрабатывание покупателей, а лучше сказать зомбирование. Не будете говорить слово в слово уволят....бред. Так и хочется спросить руководство, вы обкурились что ли, что такой идиотизм придумали. Позорите лицо компании, покупатели в ужасе убегают из салонов.
Отдельная тема это-начальство. Хамло редкостное, за людей не считают; думают, что продавцы все такие идиотки и непрофессионалы, а сами даже ни слова не знают из схемы продаж. Придираются ко всему, лишь бы только найти за что оштрафовать.
А ещё видимо я устраивалась не мебель продавать, а в клиннинговую компанию. Ежедневные генеральные уборки всей выставки, стирка постельного белья( с собой домой заставляли брать), утюг приноси и не волнует, чтоб к приезду начальства было все идеально выглажено. Камерами своими пугают, и в них только смотрят, такое чувство, что больше нечем заняться.