Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
5lb
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Сеть магазинов Пятерочка

Пятёрочка
Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 555-55-05;
+7 (495) 502-97-57;
+7 (495) 502-97-67;
+7 (495) 502-97-97;
+7 (495) 786-65-31;
+7 (495) 786-65-35;
+7 (495) 502-97-58
Email: info@5ka.ru
Сайт: 5ka.ru
Аноним
20/02/2012
Плюсы в работе
ВОВРЕМЯ платили мизирную з/п по сравнению с объемом выполняемых работ. Легко устроиться (берут всех, даже если у вас 5 классов образования, но при этом спрашивают с умным видом диплом о законченном высшем образовании) и легко уволиться.
Отрицательные стороны
Работала товароведом в одном из магазинов "Пятерочка". Ужасы трудовых будней начались уже с первого дня стажировки. Администрацию магазина я знала не первый год (можно сказать к друзьям устроилась). Но даже это не спасло. Итак ужасы:

1. Работала в зале общей площадью 800 кв.м почти во всех отделах одновременно, учитывая, что нужно еще и товар принять, и накладные оформить.

2. Про обед можете забыть сразу, потому что просто тупо не успеете.

3. У меня ДОЛЖЕН БЫЛ БЫТЬ график 2/2 с 9 до 21. В реале с 9 до 00.30!!!!!!

4. Всем, кто собирается идти работать в СЗАО, уточняйте сразу, кто у вас супервайзер. У меня был Арутюнян Марат Вачеевич. Это страшно и смешно одновременно. Человек не смыслит в работе универсамов вообще ничего.Для него приоритетом являлись чистые урны рядом с магазином. Главной мотивацией сотрудников реально (своими ушами слышала) считает наказание денежными штрафами. При чем эти штрафы неизвестно куда и кому должны оплачиваться, т.к. в самой компании такой системы штрафов не предусмотрено. Если вдруг этот отзыв прочитает уважаемый КУРКИН Г.Н., то прошу Вас лично обратить внимание на работу данного сотрудника. Много людей уволилось и в том числе из-за Арутюняна, а те немногие, что остались просто молчат в силу того, что не хотят потерять свое рабочее место.

5. Каждый день приходит охерительная переоценка, стопка ценников толщиной со словарь Даля, которую реально выставить только к концу рабочей смены. И так каждый день.

6. И напоследок. Наверно, это уже не новость, что каждое утро у вас будет начинаться с исполнения песенки (утренний настрой), а некоторые даже должны будут исполнить соло, если хором плохо получается (не шутка).

Каждый решит сам для себя работать в данной компании или нет. Я не советую, даже наоборот отговариваю.

Надеюсь, когда-нибудь Х5 Retail будет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО соответствовать тем стандартам как со стороны качественной работы универсамов, так и со стороны условий труда и соблюдений КЗОТ, о которых они заявляют сейчас.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Игорь
19/09/2012
Спасибо!
нина
19/09/2012
Да я вас понимаю, сама работала товароведом в этой сети. теперь проблемы с позвоночником! Куча начальства, а толку нет... только деньги получают. У меня такой-же магазин был, пятидневка возвраты, списания, приемка, заказы...

Дома меня родные и не видели и зарплата 13 тысяч
ида
25/01/2013
полностью солидарна с предыдущим автором .уволилась потому, что рабочий день может быть вообще таким, каким пожелает его видеть руководство магазина..где контролирующие органы ? почему так нагло можно не соблюдать нормативы КЗОТ РФ?! при подписании договора 12 час рабочий день, на самом деле- 13.5 и больше..до закрытия магазина!!! и почему кассиру надо приходить, отработав почти 14 часов накануне, за полчаса до открытия!? и почему перерыва на обед как такового вообще нет!? может потому и текучка такая!? и обратите внимание на то, кого ставите на должность администратора или замуправляющего!!! именно от них, их скотского отношения к персоналу и зарабатывает сеть такой негатив у населения и работников магазина!!! а сеть вовсе не плохая!!! надо ввести положение или контролирующий орган, который разбирался бы с жалобами персонала напрямую-кассиры, продавцы, работники по залу..а не шептаться с руководством в запертом кабинете!
Ольга
07/02/2013
Полностью согласна с предыдущим коментарием . Люди это ни кто и не что, хорошим не когда не будешь.Про семью забудь, песни и речевки каждый день обязательно. Секта !!! Поработав в этой компании, можешь попасть в психиатрическую больницу.
Светлана, покупатель в шоке!
18/02/2013
О Боже! Какие песни, блин? Позорище! Итак людей доводят каждый день все кому не лень, решили ещё и песнями унизить. Скоро , наверное , покупателей заставят петь на кассе. Ржу ни магу!!! Как вообще такая бредятина могла в голову придти???? Позорище!!!!!!!!!
борис
25/02/2013
спасибо ЗА ОТЗЫВ
Написать ответ