Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
5lb
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Сеть магазинов Пятерочка

Пятёрочка
Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 555-55-05;
+7 (495) 502-97-57;
+7 (495) 502-97-67;
+7 (495) 502-97-97;
+7 (495) 786-65-31;
+7 (495) 786-65-35;
+7 (495) 502-97-58
Email: info@5ka.ru
Сайт: 5ka.ru
Аноним
18/12/2012
Плюсы в работе
Коллектив и только коллектив.
Отрицательные стороны
Работала Замом Директора,пахала как сука,домой приходила падала сног ,конечно после 17-ти то часового дня.И не одна тварь не ценила,кроме моих сотрудников,спасибо им огромное ,зарплата копеечная ,а у линейного персонала и того меньше ,стыдно было им в глаза глядеть за такую нищенскую оплату титанического труда.С офиса каждый день правилами ,указами,приказами гнобят,проверяющие органы гнобят,на одну меня по три руководителя ,которые приходят и морды корчат.Тьфу ребята ,уважайте себя,не идите туда работать.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Александр
06/01/2013
Здравствуйте, Аноним!!!

Хочу заметить, что в системе знакомой под именем Пятерочка есть 2 принципиально отличающихся формата. Одни магазины принадлежат компании, другие малому бизнесу. Условия работы в этих магазин серьезно отличаются!

Не стоит по-своему неудачному опыту всех в один ряд ставить)))

Мы (малый бизнес) ценим своих сотрудников независимо от их должности!
Иван
15/01/2013
Согласен на 100% с коментариями пред.автора "Руководители с офиса каждый день правилами ,указами,приказами гнобят,а приходя в магазины морды корчат."

Правил, указов и требований с каждым днем все больше, а условий для их выполнения прапорционально меньше, Требуют выкладку товара- сокращают продавцов, требуют отсутсвие очередей убирают кассиров- требуют чистоту в магазине- ликвидируют уборщиц. В итоге сотрудники магазина работают 13 часов с 15 мин. перерывом на обед. А товаровед, зам.директора и директор магазина как затычки за др.сотрудников., которые могут находиться в отпуске,на больничном ли просто их нет (открытые вакансии): нет кассира -садись за кассу, нет продавца - работай за прилавком, нет грузчика - разгружай машины, нет уборщицы - бери швабру. Средний штат в магазине в смену:3 кассира,2 продавца, 1 грузчик, 1 уборщица, (была еще 1 фасовщица- сократили с 01.01.13)., если кто-то в отпуске или на больничном, замену не предоставляют, на подработку вызвать сотрудника с др.смены нельзя. Вот здесь и не знаешь за что хвататься, за кассу , за прилавок, товар выкладывать, машины разгружать или пол мыть, а еще надо свои прямые обязанности выполнить. А когда с офиса в этот день затребуют фото отчет нпр: по частоте в магазине или выкладке товара, так и хочется им написать ИДИТЕ ВЫ НА ...!!! И причем ни какие объяснительные на не во врем предоставленный отчет не принимают. Ответ один не можете планировать свой рабочий день. ЛЮДИ НЕ ИДИТЕ ТУДА РАБОТАТЬ!!!
Лилия
04/02/2013
ой, ребятки..как же это все знакомо..Х5 вперед..млин, а что дальше будет..................а как на собраниях поют..какие гениальные мотивации выдвигают..
Николай
11/02/2013
Александр, тут в основном пишут о магазинах которые принадлежат ООО Копейка-Москвва, ООО Агроаспект, и ЗАО ТД Перекрёстов. В франчайзинговых магазинах все поспокойнее, хотя до приличного магазина далеко и франчайзи. Овощи и у них гнилые...
БОРЯ
25/02/2013
Согласен
Ответ Александру
15/03/2013
Хочу заметить,что я в курсе что такое франчайзинг и если бы вы были внимательней ,то обратили бы свое внимание на адрес,там ясно написано г.Санкт-Петербург.

Надеюсь впредь вы будете внимательно изучать информацию,прежде чем оставлять комментарии.
Аноним
11/05/2013
Полностью согласна с Иваном - все - чистая правда! А малому бизнесу - нечего обижаться - раз не про них пишут - нечего сюда ходить и нервы себе портить!
Директор
12/07/2013
Полностью согласна с высказыванием.Работать в компании стало просто не возможно.работаю 3 года,пришла ЗДМ сейчас директор,Когда пришла в магазин было 12 ОПА 10 кассиров сейчас сократили до 6 операторов(это с ночной доставкой!! в день работают 2 ОПА один на молочке и колбасе другой на овощах по залу и помогает разгружать машины стороних поставщиков)Как можно поддерживать порядок вовремя менять ценники,менять планограммы,если до обеда разбираются паллеты .Сотрудники все измотаны до придела.Да еще прищла новый СПВ сопливая девченка с замашками напалеона,которая не помогает в работе а только истерит и орет что только она умееет работать. Каждый раз орет что уволит За этот месяц с нашего Пушкинского куста уволились 4 директора,просто не выдержали такого хамского отношения. И это было сделано чтобы привести своих людей.До нее были нормальные СПВ Медведев,Кружалин(Все деректора нашего куста с большим уважением относятся к ним) Все это хамское отношение началось когда поувольнялось вышестоящее руководство компании Шарыпин.Высоцкий,Хаасис и пришло копеечное руководство.


Написать ответ