Как всегда одно и то же Я буду жаловаться....
Цены не соответствуют и т.д. и т.п.
Все приходят в магазин с понятием, что Вам все сотрудники должны и бля никто не понимает , что также работают люди, что мало персонала или не успевают из-за
сбоев системы...
Всем лишь бы потешить раздутое эго или оторваться на людях за свои неудовлетворенные амбиции...
Тупые потребители, которые думают что во всем правы,да флаг вам в почки
Ну все как всегда......
Персонал все всем должен....а то что в 95% "покупатель" даже не смотрит на цену, а потом орет как будто его режут, а на слова вы же видите что взяли не тот товар( при соответствии товар ценник) Мы все что слышим??? " Я не обязан читать ценник!!" ......Какие проблемы могут быть в таких случаях? сперва берут не то потом орут придурки......А всем кто орет что везде обман... идите поработайте потом орите... У нас не кассиры не счетах считают, ну та на минуточку.... и не 90-е......
СТОП!
Люди, не ссорьтесь! Не виноват простой люд - ни измотанные переработками продавцы и кассиры, ни уставшие после работы и ошалевшие от транспорта покупатели
Всё дело в малообразованном некомпетентном руководстве магазинов и всей сети Х5, которые заботятся лишь об увеличении прибыли ЛЮБОЙ ценой и мечтающее о сверхприбылях.
На уровень зарплаты также сильно влияет процветающее воровство среди руководства. Да Вы и сами всё знаете... Бегите вы из Пятёрки! Пусть руководство задумается, наконец, о своих сотрудниках и улучшит условия работы. Желаю Вам удачно трудоустроиться!
Конечно,заменить ценники вовремя, т.е. перед открытием магазина, не всегда возможно, особенно в четверг или во вторник (работающие в магах понимают, о чём я). Иногда и сотрудники в силу каких-то причин могут вообще не повесить правильный ценник, и это то же реальность. Когда ищешь правду вместе с покупателем, это напрягает, хотя и понимаешь, что твой сослуживец ( а в нашем маге все сотрудники работают давно) скорее всего просто не успел заменить ценник (например, ему пришлось встать за кассу, чтобы не было очередей). Но по-настоящему бесит, когда покупатель(ница) словно баба базарная (кстати мужиков и называю так же) верещит на весь магазин, утверждая, что на товар указана другая цена, а когда подходишь вместе с ним (ней) к полке, выясняется, что с ценниками как раз всё в порядке. И на фразы: " Я не вижу"(есть такая хитрая фраза у пожилых покупателей. Ну конечно, на ценнике они ничего не видят,а вот в чеке, где шрифт в разы мельче, видят прекрасно) "А я взял(а) эту банку вот здесь, а не там"(Господа покупатели, а кто её туда поставил, не вы ли? Вы же не будете дома взяв, например. стакан со стола, после использования ставить его под стол. Вы же понимаете, что это не порядок. А если ваш гость, да не дай Бог, член семьи так сделает? Сразу потребуете к себе уважения.А вот в магазине считаете, что не нужный товар можно бросить где попало. Никакого уважения ни к сотрудникам, ни к другим людям-покупателям) " Я не обязан(а) читать ваши ценники"(бывают и такие крики) . так вот на все подобные фразы я отвечаю: НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ВЫ НАХОДИТЕСЬ В МАГАЗИНЕ САМООБСЛУЖИВАНИЯ, ПОЭТОМУ ВЫ ОБЯЗАНЫ ЧИТАТЬ И ИЗУЧАТЬ ЦЕННИКИ НА ТОВАР, КОТОРЫЙ БЕРЁТЕ. Это в ваших же интересах, в конце концов. Плохое зрение-носите очки, плохо с грамотностью-учитесь читать, плохо с головой-обратитесь к доктору, бесят магазины самообслуживания-ходите в прилавочные. И не надо думать, что вы, уважаемые покупатели,пупы Земли, властители душ наших, а мы, продавцы и кассиры-половые тряпки, о которые вы можете вытирать ноги, или козлы отпущения, чтобы отрываться на нас за свои огрехи, или рабы, которые будут падать ниц при каждом вашем грозном крике. Мы такие же люди, мы уважаем себя и уважаем вас, если вы уважаете нас и ведёте себя по-человечески, т.е цивилизованно.
Я работаю не в Петярке, но в похожей сети. Хочу отметить, что покупатели и продавцы - это люди. И иногда в положение продавцов можно войти, а когда слышишь в ответ: меня не касается что у вас не хватает продавцов, то хочется послать на три буквы. Особенно когда это говорят "пушистые одуванчики" бабки и дедки, которые затем еще и обматерят тебя и твоих сотрудников.