Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
5lb
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Сеть магазинов Пятерочка

Пятёрочка
Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 555-55-05;
+7 (495) 502-97-57;
+7 (495) 502-97-67;
+7 (495) 502-97-97;
+7 (495) 786-65-31;
+7 (495) 786-65-35;
+7 (495) 502-97-58
Email: info@5ka.ru
Сайт: 5ka.ru
Аноним
09/12/2013
Плюсы в работе
их нет
Отрицательные стороны
Делаю покупки часто в магазинах "Пятёрочка " тк живу рядом и это мне удобно. Так же обладаю картой того магазина. Но сегодня был прекрасный случай. Пришел в магазин и думал что возьму не много по сему корзину брать не стал. Но в процессе покупок увлекся, и поскольку не хватало рук, а за корзиной уже было идти лень, то кинул дезодорант в карман, и думал, что не забуду оплатить на кассе и по закону подлости забыл!. На кассе с загадочным лицом меня ждал сотрудник магазина, он дождался пока я пересеку кассовую зону и только в этот момент с победоносным лицом предложил мне вывернуть карманы. Осознав свою оплошность я принес извинения, и сказал, что готов оплатить товар на кассе. но не тут то было. Он предложил мне проследовать за ним, и привел на склад! Там меня встретила злостная заведующая которая изрекла:"Пусть оплатит в 5ти кратном размере". Когда я поинтересовался , по какому закону это правило и просил указать а пункт в правилах магазина, то последовали угрозы милицией и тд. В целом к позитивному разговору это не привело. Перед моим лицом захлопнулась дверь кабинета. И дальше пошёл разговор с гастарбайтерами с пропитыми лицами исключительно в выражениях «ты спиздил.» за время «беседы» ммне также было предложено «искупить свой грех» тем что я оставлю свои покупки им, но оценив их они не сочли мой выбор достойным и продолжили вымогать деньги. Времени и желания спорить с ними я нне имел, тем более что речь шла о небольшой сумме 500 рублей.Я оплатил 5 дезодорантов и потом еще долго спорил о том могу ли я забрать тот единственный, который я забыл оплатить. После долгого спора мне все же разрешили благосклонно его забрать. Но сам факт того что так решаются вопросы в магазине, меня сильно удивил. Есть разница между кражей и тем что покупатель забыл товар??? В целом возмущен таким решением вопроса и вежливостью персонала. Вы теряете клиента в моём лице.
Анастасия
16/12/2013
А как можно проверить украл или забыл?
123
16/12/2013
Ну а что вы хотели?Для таких и придумали название_ЗАБЫВЧИВЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ.
1568
17/12/2013
а не стоит ложить товар в карман. так знаете ли многие забывают. правильно администрация сделала. в следующий раз подумаешь.
Елена
06/01/2014
во первых угрожать милицией вам могли бы если б вы "украли" на сумму более тысячи.во вторых если человек готов оплатить товар никаких препирательсв быть не должно.угрозы-это все дурь.администраторы магазина не знают законов.сама работала в магазине и наша директриса поступала так же.но только в том случае если человек припирался.если он готов был оплатить товар то шел и оплачивал.если крал на сумму более 1000 то предлагали что б он оплачивал этот товар и еще сверх того что стырил.разбирательство с ментами никому не нужны
Анна
06/01/2014
Изначально нужно брать тележку или карзинку, потом ваши "ой забыл" оплачивают продавцы, а они и так копейки получают.
555!
16/01/2014
за все надо отвечать!!!!!!!!!!!!!!!!!! нечего забывать.........Саам виноват!!!радуйся что по голове не настучали не понимаю чем ты тут не доволен!!!!!!
олег
25/01/2014
я очень рад что есть такие люди которые забывают в карманах дезодоранты потому что пока охранник и его свита занимаются этим болваном я вытаскиваю у них из под носа целыми карзинами хорошей колбасы мартини кофе и т д . вобщем спасибо огромное что в магазинах пятёрочка работают такие умные и бдительные люди, что даж земечают как в карман дезодорант забывчивый покупатель прячет)))))))) камеры и магнитные ворота мне не помеха , единственная помеха была это бдительность охранника да и то с которой мы научились бороться таким вот незамысловатым способом))))) Вас объвести вокруг пальца словно у ребёнка отнять конфетку)))))
,,,,,,,,,,,,,,
06/02/2014
Ага.... таких забывчивых.... за день много. То в кармане дезик, то в куртке бутылку коньяка, то в детской коляски много чего интересного..... и все они забыли.... но пить витаминки для памяти!!!
Максим фракция ЛДПР
09/02/2014
Хочу сообшить.Вам самим надо вызвать было полицию указать на складе гастробайтеры требуют деньги неправомерно выворачивают карманы сотрудники магазина угрожая полицией.дезодорант кроме того с юридической точки зрения кража считается уголовно наказуемым с превышающим ущербом от 1500 руб. данный вопрос мог быть административно штраф наложенный полицией но не магазинам.по большому счету продавцы нарушили сами уголовный закон по которым можно было привлечь их к ответственности штрафу за то что гастробайтеров натравили на вас и еше их миграционная служба наказала.в данный момент советую в любое время подать заявление в полицию указать место события и ссылкой на чурбанов которые вымогали по требованию зав склада деньги
тттттттттт
02/03/2014
спиз....ь хотел -так и скажи
Андрей
07/03/2014
Ха ха.Поймали воришку,а он еще что-то и оправдаться хочет.А если бы сотрудники не заметили ,что ты украл дезодарант и ты принес домой,пришел бы ты его возвращать,забывчивый ты наш? Думаю,ответ и так понятен,как бы ты ни верещал тут.

Танакан пей для памяти,а не прикидывайся овечкой невинной.
Виктория
01/06/2014
бывает , всех можно понять . .. звякнули бы в полицию и всё:
Максим
13/07/2014
Охранника сразу слать лесом, и вызывать полицию. А уж куда то там ходить на склад выше моего понимания.
виталий
09/10/2014
все бы так и забывали !!! а оплачивать забывчивость персонал должен??
Светлана
25/10/2014
Я тоже работник магазина.В Вашем лице они потеряли не клиента,а ВОРА ОЧЕРЕДНОГО.С таких не в 5кратном, а в 10кратном надо драть.Вы воруте и не думаете,что у продавцов тоже есть дети,которые есть хотят.
николай
04/01/2015
Весело живём - сначала украл, а потом ещё и полисьменов надо вызвать?
Написать ответ