Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
5lb
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Сеть магазинов Пятерочка

Пятёрочка
Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 555-55-05;
+7 (495) 502-97-57;
+7 (495) 502-97-67;
+7 (495) 502-97-97;
+7 (495) 786-65-31;
+7 (495) 786-65-35;
+7 (495) 502-97-58
Email: info@5ka.ru
Сайт: 5ka.ru
аноним
31/01/2014
Плюсы в работе
хорошая подготовка АУП, превосходные учителя(объяснят всё,даже самым тугодумам)
Отрицательные стороны
Началось с того,что я пошла на обучение. Первые 2 недели - теория(очень хорошие преподаватели,много изучили с ними,кучу документов нужно было выучить), месяц практики(ходишь бесплатно работать в магазин полную смену). Итак я прошла аттестацию(многие не с 1го раза) и поставили меня работать(еще месяц ждала).Начало в 7 утра. Помещение для администрации магазина переделанное из бывшего туалета(коморка 2*3) без окна. Делаешь заказы, вместе с этим должен обсчитать главную кассу и выдать размен кассирам,распечатать акции и ценники,просматреть по камерам весь алкоголь сколько чего на полках(т.к. охранник,которого присылают ничего не видит или не хочет - стоит в общем) тут начинают приезжать машины,надо идти принимать товар(особенно занятно перебирать фрукты-овощи гнилые) - срубает сразу,потом звонок на кассу - разборки с покупателем(раз по 20 на день),бегаешь туда-сюда от приёмки до кассы(а приемку оставлять нельзя - вдруг что сопрут),кассиров не хватает - сидишь и пробиваешь товар ,еще отчёты делать, либо товар на полки выставлять,планограмму менять, инкассацию к вечеру собирать,возвраты поставщикам формировать. В общем ты всё в одном лице. Уход с работы в 12 часов ночи.(так магазин до 23 работает)но пока кассовый день закроешь,документы в реестр соберешь проходит еще час. И домой на такси ток и остаётся ехать.Посреди ночи вас могут поднять звонком с охраны - типа сигнализация сработала и сейчас за вами приедут. Типичные случаи - агрессивные покупатели,кидающиеся на тебя с кулаками,либо убегающие с неоплаченными покупками и вот я бегущая за ними по улице...До трясучки пробирает,спать не могла,нервы сдали.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Светлана
02/02/2014
Уважаемая, во первых-практика ваша оплачивается поэтому не врите.Во вторых вы тут рассказываете ценники и всё прочее-так день планировать нужно-я одна(ДМ) работала без зама т.к тот в загуле был и ни чего выручку подняла, кассиров набрала, для того что бы люди могли спокойно пообедать на кассе сама сидела и грузчика обучила.Всё возможно для того кто чего-то хочет.А вот такие как вы приходите с улицы и думаете что работа руководителя в кабинете сидеть? нет милочка в зале нужно находиться.А дебор на замок закрывается.Так что к сожалению вы просто не доросли.
аноним
04/02/2014
Светлана,на счёт оплаты практики - не вру.Не получала ни копейки(тем более этот вопрос звучал еще на обучении в Перекрестке и другими сотрудниками) И считаю магазин на ноги встаёт только благодаря директору,а если она нервная истеричка,то ничего от неё не добъешься,а в данном случае, и коллектива не было.1 продавец и кассир на весь магазин.Каждый день приохдили новые аутстафы, поэтому и на кассу бегала каждые 10 минут из-за их ошибок и грузчик каждый день новый был(поэтому обучать постоянно новых утомительно и некогда,чисто из-за этого отвлекаешься и кучу ошибок понаделаешь)
никто
06/02/2014
Если вы АДМ значит у Вас маленький магазин и соответственно товара туда приходит мало! Я товаровед в магазине с большим ТО.... делаю заказы, принимаю машины, документы собираю сама,возвраты и обмены,выставляю товар и т.д. так еще и перед объездами в 5-6 уже на работе.....ЗДМ всегда мне помогаю работать в зале!!! Выкладывают товар вместе со мной... в кабинете сидеть время нет......хотя и своей работы у них хватает! Надо уметь грамотно распределять свой рабочий день и тогда Вы начнете все успевать. Интересно ДМ вв магазине у Вас нет что ли который делает заявки и ходит к покупателям ? Ну и конечно если Дм дорожит своей работой то он не побрезгует и в зал выйти ценники посмотреть,товар выставить,качество посмотреть.... Тем более Вы не так давно работаете, сразу все хорошо не бывает.....
алина
11/02/2014
Аха от монетки не отличишь)))))
лена
11/02/2014
а кем работали?
Виктория
07/03/2014
Работала месяц практики полный день и тоже не оплатили ни копейки.
аноним
08/06/2014
Прямо моя история. Обучение - прекрасное. Стажировка - неоплачиваемая, но интересная и полезная (в прекрасном коллективе, где все всячески помогали и отвечали на бесконечные вопросы). Аттестация прошла с отличным результатом, поэтому сразу направили в "товарооборотистый" магазин ЗДМ-ом.



Да - работа по 17 часов, потом домой только на такси, 4-5 часов на сон - и снова 17 часов работы. К этому у меня была полная готовность. В будние дни и при наличии всех сотрудников работать можно: товаровед занимается приёмкой, ДМ заявками и ответами на бесконечные письма, координирует действия сотрудников. А вот в выходные или в случае болезни людей - просто ад: работаешь буквально за четверых. Товар принимаешь (у товароведа - пятидневка) - лишь бы по количеству сошлось - какие там сроки годности и тщательная проверка сопроводительных документов. И буквально каждые 20 минут выгоняешь поставщика за дверь и бежишь на кассу: то коррекцию сделать, то в очередной раз выслушать от покупателя, почему ценник неправильный. А с ценниками - вечная проблема, ибо меняются каждый день в большом количестве, и не хватает людей, чтобы за всем этим тщательно следить.



Обожаю перебирать гнилые фрукты и выкладывать товар - где бы только столько времени найти, чтобы и перебрать фрукты, и акты списания на них успеть составить.



При этом в моём магазине большинство проблем решилось бы введением всего лишь одной штатной единицы - тогда хотя бы мне не пришлось вечером по 4-6 часов сидеть на кассе и думать, правильно ли на бегу были посчитаны деньги для инкассации, всё ли верно оформлено. И какие там контрольные подснятия кассиров в течение дня? - покупатели растерзают на месте за очередь в 8 человек.



В общем, нервы у меня крепкие, трудностей я не боюсь, крики супервайзеров о том какие мы "тут все ленивые скоты" меня не задевают. Просто надоело работать в постоянном режиме форс-мажора и недостатка ресурсов для построения отличной работы - даже формой не могут обеспечить персонал.

Пойду искать более продуктивного применения своим способностям....
Анти Х5
16/09/2014
Ушёл с х5 в 2008 году и не жалею. Люди не ходите туда работать!
Написать ответ