Отрицательные стороны
И так, начнем.
Куча ненужной информации, якобы для развития персонала, которая ненужна, больше нужен английский язык а не опыт. Процветает откровенное стукачество - возведено в ранг фетиша, даже существует целый стандарт. Заставляют проходить много тестов - на котоые и так времени жаль тратить, причем тесты на англиском языке, переводить замучаешься , а время на сдачу ограничено - все в онлайне. В кризис 2009 года пошло сокращение - в итоге много грамотных спецов ушли, конечно без желания ( ктож сам уходит в кризис), а могли бы сказать-ребята-мы не будем поднимать зарплаты пока кризис не кончится, или будем немного реже на работу вызывать... График работы бешеный - договор 30 дней работы -30 отдых а по факту, бывало через полторы недели выдергивали из дому. Много всяких стандартов - которые нико толком и незнает. Есть даже на американский манер - посмотришь на девушку не так - сексуальное приследование. На словах все эти страховки и гарантии - ерунда. У нас все урезано до минимума. Народ в основном молодой, и каждый на своих понтах, работать с такими очень тяжело. У меня такое мнение - шлюмберже делает из нас быдлошлюмбержоидов- жестко узконаправленных. шаг влево-шаг вправо - уволен.Персонал набирают, учат, не дают подъема, платят гроши по нефтяным меркам, а потом 2-3 года и сокращают, это у них называется "обновлением персонала".
С приходом нового начальника происходит урезание всего - начиная с сухпайка и заканчивая остальным - вроде и фирма не бедная и сервис очень дорогой...Те кто долгое время работает там становятся козлами, и тукачами, ну и конечно дебилами. Потому там люди долго и не держатся нормальные. Слежка за персоналом есть сам не видел, но уверен, что компьютеры сканируют удаленно. Начальство - по натуре - в лицо ничего не скажет, но в черный список занесет. Короче очень злопамятные.
Нормальных людей в компании мало - либо те кто еще не понял, либо те кто понял но остается человеком, особый респект.