Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
+IQ
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Русхозбыт

ООО "Русхозбыт", ООО "Клэрити"
Оптовая и сетевая продажа посуды и хозяйственных товаров для дома.
Рейтинг компании:
Телефоны:
(495) 287-16-21, (495) 287-16-22
Доброжелатель №2
21/11/2012
Плюсы в работе
Зарплата вовремя, особенно та часть, что шла на карточки.
Отрицательные стороны
Для руководства данной компании сотрудники - это орудия по зарабатыванию денег, реальные заслуги которых вообще не ценятся. От человека могла зависеть большая часть прибыли компании, но он мог получать меньше всех. Ставились нереальные планы продаж при полном отсутствии необходимого ассортимента. Новый товар завозить не собирались, объясняя это тем, что у нас полно всего на складе. Хотя то что там было, никто бы задаром не взял! У руководства есть теория - сотрудник, проработавший больше 2-3 лет, больше не может приносить компании ту же пользу, что в первый год работы, когда он старается наибольшим образом, а, значит, его нужно увольнять. Касалось это не всех отделов компании, к счастью! Еще один не менее важный факт, если вы все-таки окажитесь в числе тех "счастливцев", кто будет там работать - НИКОГДА не показывайте, что вы знаете или умеете больше, чем входит в ваши обязанности - это вам 100% выйдет боком, потому что сядут на шею. Были случае, когда сотрудник получал з/п за работу по своей должности, но при этом работал за "себя и за того парня", т.е. выполнял работу не только как в должности "А", но и "Б", и "В", и далее по списку. Было забавно, когда человек ушел, а на его место пришлось брать троих и более человек!!! В целом можно сказать так: сотрудник всегда что-то должен, не важно, хорошо или не очень хорошо он поработал, хвалить его в любом случае не будут, а поорать на него – наверное, пункт в обязанностях руководства, при этом начальство никогда ничего никому не должно. Задержки на работе приветствуются, но, естественно, не оплачиваются. Сидя на больничном, если тебе капец как плохо и ты не можешь больной приехать в офис, работаешь из дома в любом случае. Так что если вы решитесь там работать, то терпения Вам!
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Странник
03/12/2012
Все сказанное чистейшая правда, за исключением того, что в отделе продаж 3 года проработать не удавалось никому.
старожил
15/05/2013
про задержки на работе и про "поорать" -плод больного воображения
Доброжелатель №2
13/10/2013
Старожил, это не плод воображения, тем более больного. а факт, к сожалению. Про задержки на работе все из личного опыта, а про "поорать" из наблюдения за тем, что происходило в офисе периодически.

Странник, не имелось ввиду, что никто не проработал 3 года в отделе продаж, а только то, что у руководства была такая теория, которую они как-то озвучили.
Написать ответ