Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Фабрика мебели Роникон

Фабрика мебели Роникон

Мебельная фабрика «Роникон» ведет свою историю с 2000 года. За эти года она заняла ведущие места в рейтингах лучших мебельных производственных компаний нашей страны.

Преимущества «Роникон»:

  • Внимание к пожеланиям клиента. Мы производим мебель по вашим размерам, учитываем все запросы по дизайну и отделке.
  • Лучшая техника. Технический парк фабрики прошел полную модернизацию, он оснащен лучшими станками европейского производства.
  • Надежность товаров. На нашей фабрике каждый этап производства строго контролируется. Продукция проверяется на соответствие действующим стандартам.
  • Профессиональные сотрудники. Организован собственный отдел обучения, где все работники получают необходимые знания и перед допуском к работе обязательно сдают экзамены.
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 021-02-11
Сайт: ronikon.ru
Георгий
22/10/2013
Плюсы в работе
Буду по максимуму объективен, пишу отзыв, чтобы избавить соискателей от траты времени. Пишу про центральный офис.

Как в любой компании есть + и -, и каждый выбирает сам.



+Приятный коллектив, всегда с пониманием ответят.

Обещают высокую з/п процентов на 15-20 выше средней московской при условиях выполнения «KPI» и других требований компании (опаздывания).

Далеко не startup, компания действительно крупная.

Прямой диалог с руководителем отдела.

Всего 2 уровня собеседований, менеджер по кадрам и руководитель отдела.

Оформление с 1-го рабочего дня.
Отрицательные стороны
-Далеко от метро. ~2.5 км.

Переехали на новое место, рядом 100к1 -бизнес-цетр,. Очень унылое здание, наружу окон нет, внутри все окна смотрят только на внутреннюю площадку, иначе говоря, окон в офисах можно сказать, что нет вовсе.

Маленькие офисы, очень плотно размещены сотрудники.

А теперь главное.

белая часть З/П только МРОТ (11700) из которой вычитают 13% , 10179 белой на руки.

Остальное все серое. Больничный оплачивается исходя из части МРОТ, формула 11700(МРОТ) х 24/730 = 384,65 рублей день больничного (при увольнении эта сумма сохранится, надо отработать 2 года на белой части з/п. выше МРОТ, что бы эта сумма стала выше. Считайте сами.

Отпуск оплачивается сл. образом – 5 раб. дней (1 кал. неделя) за первый год работы, 10 раб. дней (2 кал. недели.) последующие годы работы. (о положенных 28 кал. днях можете забыть)

Скорее всего, полную обещанную з/п. Вам будет трудно заработать, т.к. есть KPI +25% к окладу(думаю выполнять его каждый месяц не всем удается), есть система штрафов, как я понял, штраф в размере 100-200р (точно не помню) взимается за каждую минуту опоздания, за 5 опозданий 1 рабочий день не оплачивается. Учитывая расположенность офиса, штрафы будут обязательно (конечно если не живете рядом) , по моим подсчетам готовьтесь отдать за штрафы ~10 тыс. руб. Всегда, независимо от должности, Вы должны пройти недельное обучение, если вы не сборщик, нужной Вам информации будет не более 5%. Да, обучение оплачивается исходя из з/п на исп. сроке. Советую попросить почитать трудовой договор сразу, до обучения.

Из всего вышесказанного делаю вывод, зарабатывать тут можно, при жестком соблюдении условий компании.



Из рекомендаций: хорошо бы ввести шаттл от метро (можно вскладчину от всего БЦ). Нужна корпоративная (пусть и платная) столовая, или хотя бы кухня. Необходимо ввести другие системы взысканий, не противоречащим ТК РФ.

И не плохо бы видеть кулеры с водой для сотрудников.



Если я что-то упустил, или в чем-то не прав, прошу, пишите в комментариях, не стесняйтесь.
Георгий
22/10/2013
Очень хотелось бы услышать, что же происходит после обучения (не от сборщиков и не от менеджеров по продажам), независимо от должности есть обучение (для всех одно), потом стажировка, для каких должностей она предусмотрена, тоже для всех?. Правда ли есть пункт в договоре, который обязует оплатить за обучение в размере 5 тыс. руб. в случае увольнения сотрудника по собственному желанию ранее чем 4 мес. отработки?
Иван
24/10/2013
Георгий, позвольте не согласиться с Вашими высказываниями относительно условий в компании: кулеры везде установлены (Вы ведь правильно заметили, что компания переехала), столовая есть (микроволновки, холодильники, горячая и холодная вода). О каких 100 -200 руб. за минуту идет речь? Это называется "слышу звон, да не понял где он". Штраф составляет всего 10 руб. за минуту опоздания, при этом, если вы опаздываете до 3 раз в месяц - пишите служебку руководителю и штрафы вообще не взимаются. А если вы постоянно опаздываете, то кому нужен такой сотрудник? Переезд в данный офис - временная мера, к следующему сезону все вернутся на свои места.
Аноним
24/10/2013
Мой прошлый работодатель думал так, главное что бы работник выполнял работу и выполнял вовремя, а как он ее выполняет не важно. Приезжать на работу в Москве вовремя постоянно в принципе не возможно ,а учитывая что офис так далеко от метро, а на дорогах вечные пробки. Когда ехал на собеседования (ехал на машине), брал запас в 40 минут, и то опоздал!

На собеседовании мне говорили другие суммы штрафов, видимо они зависят от зарплат.

Думаю, Георгий прав, он ни чего плохого о компании не написал, в принципе в одном отзыве, информация из всех отзывах. Очень рад, что его прочитал.

Роникон подойдет для тех, кто пунктуален и педантичен во всем, а людям творческих профессий , например дизайнерам, тут будет очень не комфортно, лучше работать за оклад, который ты точно получишь.
Маша
30/10/2013
Столовая есть, находится в соседнем здании, раньше находилась под офисом, сейчас на первом этаже есть весьма приличный магазинчик с едой.

Насчет опозданий- большинство персонала добирается в офис из подмосковья различным транспортом и никогда не опаздывает - это уже личные качества сотрудника, хотя офис конечно удален
Написать ответ