Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Робур

«ROBUR International» — группа Компаний, осуществляющих свою деятельность в сфере технического оснащения предприятий России, стран СНГ и Балтии современным высокотехнологичным металлообрабатывающим оборудованием ведущих мировых производителей.
Рейтинг компании:
Сергей
08/12/2012
Плюсы в работе
Нет
Отрицательные стороны
Левашов самодур и самовлюбленный нарцисс, недавно узнал что он сотворил в момент кризиса 2008, обошелся с людьми, как со скотами.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Аноним
24/09/2013
Да, имел дело с Робуром.

Левашов та еще фигура!
инженегр
10/11/2013
Да-да... Сам не один год отработал. Весь негатив - чистой воды правда.

Ушел именно в кризис, когда односторонним решением Левашова, в ультимативной форме всем порезали ЗП. И без каких-либо обещаний...

Кризис, ёптыть, и точка!

А жополизы действительно сидят на всех постах... И, как не странно - довольно долго. Да, их потом увольняют, но этого времени с лихвой хватает, чтобы разогнать профессионалов. А делается это просто: уезжая в командировку, ты попадаешь как буд-то на необитаемый остров со стаей людоедов! Когда ты один на один с раздражённым клиентом, которому в контракте обещано с три короба и с инженерами не согласовано. Эти обещания реально не выполнимы, клиент это уже понимает по факту, начинает просто ебать инженера по одной простой причине - рукоодство тупо не берут трубку! Просто недоступны и всё! А сроки никто не отменял... И у клиента свои планы и свои сроки. А ты, как инженер, понимаешь, что ты реально ОДИН и за свою копеечную зарплату морально отдуваешься за неоправданные обещания горе-менеджеров подписанные горе-руководством...



Срок поставки станка, если его нет на складе, порядка полугода. По факту станок инженер видит только у клиента, там-же и инструкцию от него...

Очень забавный был случай, когда клиент спросил у меня: почему я неделю хожу со стопкой мануалов вокруг станка и ничего не делаю???

Я честно ответил: я впервые его вижу... Надо изучить документацию, а уже потом приступать к работе.

Клиент был в шоке... А, как, говорит он, вы нас обучать собираетесь?

Я и говорю: вот сейчас всё сам изучу, а потом научу Вас...

И мы оба понимаем, что деваться не ему не мне просто некуда!

Это к теме про обучение специалистов в компании Робур и всё такое...

За три года работы ни разу не ездил на обучение к производителям. Всё изучал самостоятельно, по книгам возле станка... Из-за этого в командировках жил месяцами: крутись как хочешь, а контракт надо закрыть (позиция руководства).



Всегда вспоминаю трюк Левашова с калькулятором при увольнении сотрудника из-за невыплаченных вовремя бонусов! А ыглядит он так:

Сотрудник проработал с пол года и что-то там продал.

Левашов, по старой заведенной традиции бонусы выплачивать не торопится. Сотрудник, как человек с чувством самоуважения идет увольняться, понимая беспереспективность такой работы и надеясь хотя бы при увольнении получить свои, кровно заработанные...

Левашов садиться с калькулятором и начинает при сотруднике считать: так... проработал ты у нас столько-то... твоё рабочее место оснащено и его аренда стоит столько-то... тебе выплачивалась такая-то зарплата... ты, при продаже заработал столько-то... Теперь складыаем все затраты и вычитаем твою прибыль. Милый - а ты мне ещё и должен!!! Когда принесёшь???!!!

И попробуй поспорь с этим! Цифры ептыть...



Короче: Если Вам скучно по жизни, если хотите посмотреть, как ненадо работать, если любите лизать задницу и с надменным видом просиживать весь день в офисе - добро пожаловать в Робур!



А разговоры про расширение компании - да, это прада. Если дурить клиентов и не выплачиать бонусы менеджерам, платить копейки инженерам - прибыль првращается в сверхприбыль! И чего бы тут не расширяться???

А как компания так долго живёт на рынке, спросите вы? Так тоже все просто: пока есть наёмные директора, готовые покупать за откаты, чего бы и не втюхивать в тридорога??? Проблемы-то решать не директорам, а инженерам... А если не решат, значит сами иноваты - не грамотные значит они, инженеры.

Вот и всё!



И на последок: Юрий Вячеславовичь, не надо поливать грязью ушедших сотрудников внутри компании! Это просто неприлично! Мы всё рано продолжаем общаться с коллегами и всем всё известно, что и про кого Вы говорите. Если человек уволился, то либо хорошо либо ничего... А то пока на Вас пахал и разгребал Ваши косяки - то он был хороший, а как ушёл из-за невыплат в другую фирму, так сразу стал плохим и все делал не так и все беды из-за него...

Да, я здесь пишу плохое не потому, что боюсь это сказать Вам лично в лицо, а чтобы уберечь других людей. Я так же, при тродоустройстве читал этот сайт и вот уже несколько лет работаю в хорошей фирме и не прогадал ни разу! Нормальный человек сразу поймет, где в написанном правда, а где просто внутренняя обида отдельно взятого несостоявшегося индивида...

К слову: у меня всё хорошо, моя зарплата, как рядового инженера порядка 120000 на руки. Мне на ипотеку и двух детей пока хватает. Спасибо Вам лично, что "помогли" мне во время "уйти". А то так и сидел бы на копейках не вылезая из провальных проектов.

Вы не глупый человек и я надеюсь, из прочитанного Вы сделаете правильный вывод, а не будете писать длинные деферамбы в свою честь.
Написать ответ