Отрицательные стороны
Работала не так давно в этой компании оператором call-центра. В первые дни ты сидишь на интернет-заказах, обзваниваешь покупателей, сверяешь адрес и сумму. Затем через неделю переходишь на прием входящих. Работа несложная, но утомительная, так как нужно постоянно разговаривать.
Самый большой минус - это зарплата. Оклад 22 тыс + определенная премия при выполнении показателей. Выполнить показатели достаточно сложно, особенно если ты не разбираешься в кормах, лекарствах и игрушках для животных. Этому никто не обучает, но каким-то магическим образом ты должен их продать на 50-100 тыс. Но даже при выполнении этих показателей можно получить максимум 28 тыс, что ниже, чем в большинстве компаний на аналогичной должности. Учитывая, что рабочий день не 8 или 12 часов, а 13.
Второй минус - корпоративная культура. Да, бывают розыгрыши призов среди лидеров, но на этом все. Из-за большой текучки к новичкам относятся пренебрежительно, могут наорать и нагрубить. Атмосфера, мягко говоря, не очень приятная.