Отрицательные стороны
Немного теории) Mobil самый продаваемый бренд в Питере, Мск и тп. Хантеры? А зачем? Никого искать не надо. Давно все нашлись. Нева специализируется на industrial, ЕСМ на остальном рынке... 90% объемов делают старые проверенные клиенты. Кого может найти хантер? Подвальный магазин с оборотом 300$ в месяц?!
ОТК очень неповоротливая и негибкая структура. Они работают по однажды написанному алгоритму, автор - уважаемый господин Экслер И. (ж..д). Алгоритм обкатан в Мск и неплохо - жирок-то они накопили немалый с 96г. Но в Питере он НЕ РАБОТАЕТ.
Питерский рынок в разы меньше московского, а игроков больше. Ценник свален... рентабельность мобила 2-3%... Как они до сих пор торгуют? Ну есть нюансы... Менять политику ОТК не собирается, за 5 лет это стало понятно.
15-й клиент берущий за дорого - это подвальный магазин, но как только он перевалит за 500$ он позвонит в ЕСМ) В ЕСМ обычный продавец может давать по своему усмотрению -24% от прайса))
Это есть 4-5 ну может 6% на себестоимость. Люди умеющие считать - хватайтесь за головы, но это так! А ведь есть еще независимые конторы, которые получают мобил от дистрибьюторов и на выходе у них получается значительно дешевле, чем может предложить тот самый хантер)
Ну и моральный климат, быдло на руководящих позициях - это всё тот самый алгоритм...