Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
+IQ
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Ойл Трейд Компани

Дистрибьютор в автомобильной и индустриальной сфере рынка.
Рейтинг компании:
Телефоны:
(495) 737-53-57
Сайт: www.oiltrade.ru
Местный
27/11/2014
Плюсы в работе
1. Отличная Компания с точки зрения построения бизнеса и административного управления. Все работает как часы. Всё по ТК РФ. Ни разу не задержали зарплату.

2. Получил неплохое вводное обучение (спасибо моему РУОПу, техническому консультанту, директору филиала).

3. Получил неплохой опыт как и в сфере продаж, так и кое-что запомнилось в области управления в том числе и антикризисного.

4. До сентября 2013 года - неплохая мотивация.

5. Отличное обеспечение сотрудников, сейчас это редкость. В том числе выдается рабочий транспорт.

6. Отличный продукт.

7. Неплохой коллектив.

8. До сентября 2013 года, реальные планы, кто пишет, что не реальные это неправда. Не было ни одного квартала, чтобы я после испытательного срока не получил бы премию. Нужно было просто работать!

9. Адекватность РУОПа (может конечно только мой был адекватный).

10. Если бы не изменилась мотивация, работал бы до сих пор...
Отрицательные стороны
1. Цены были немного дороже чем у конкурентов, но были и инструменты продаж, был торг.

2. Есть вопросы к отношениям торгового персонала и администрации филиалов. Соответственно это сказывается на внутреннем климате в Компании. Я считаю что нужно было работать в команде и налаживать коммуникации, а не вставлять друг другу палки в колеса, а потом прикрывать одно место.

Считаю, что одной из причин кризиса в Компании является именно отсутствие коммуникаций между торговым персоналом и администрацией, возможно по какой-то личной неприязни друг к другу, а именно в процессе коммуникаций должны были рождаться новые идеи, которые должны были вести Компанию к "светлому" будущему.

3. Коммерческая организация без торгового персонала - бред!
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Антон
05/12/2014
вам товарищЪ и сравнить видать не с чем? всё по ТК говорите? только в филиалах неугодных увольняли под нажимом, запугивали, а з\п, да вовремя, но уже не 90-е, сразу в суд и контору на каркалыгу. Опыт-это для безопытных. Это в каком же филиале был такой рай? К Москве и СПБ это не относится, тут Будильников и Калломин.
Написать ответ