Плюсы в работе
- Классные ребята-коллеги, отзывчивые на помощь, дают дельные советы по продажам, многие советы запомнил на всю жизнь. Обстановка в коллективе бесконфликтная, дружественная, веселая. Хотя напряженки тоже бывали.
- Никаких задержек после работы, никогда. Нормированный рабочий день. Мне этого сейчас не хватает.
- Бесплатное кофе, чай, сахар, кипяток :)
- Достаточно быстрое обучение делу, буквально 2 недели и ты чувствуешь себя "в курсе". Хотя самосовершенствоваться как специалист нужно беспрерывно.
- Те кто умеют продавать - зарабатывают очень неплохо.
- Офис близко к метро, станция на кольцевой линии, добираешься домой быстро.
- Рабочее время практически полностью проходит в офисе, не все менеджеры выезжают к клиентам, хотя те кто уезжает на встречи говорят о большей эффективности личного общения с клиентом, чем по телефону или скайпу.
- Общее саморазвитие. Клиентами менеджеров являются организации, в лице гендиров, замов, президентов компании, во всяком случае прежде всего менегеры стремятся связаться именно с ними. Так вот от них можно, в процессе общения, получить массу полезной информации. Главное их не боятся, они нормально идут на общение.
- Работа в интересной и очень актуальной сейчас сфере элекронных торгов