Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
5lb
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "АРОМА"

"ароматный мир"
Ароматный мир - крупнейшая в России специализированная сеть винных супермаркетов
Рейтинг компании:
Телефоны:
321-60-60
Сайт: aroma.spb.ru
Аноним
30/06/2009
Плюсы в работе
З/п выплачивается вовремя, ассортимент поддерживается, свои обязательства по отношению к дистрам и сетям компания выполняет.
Отрицательные стороны
С января 2009 в регионах были сокращены (а точнее уволены по собственному желанию по заявлениям,в приказном порядке написанным

при поступлении на работу) все мерчендайзеры. Все их обязанности были переложены на РП, а это 7-10 посещений в день торговых точек. Все бы ничего, вроде бы можно работать. Но в регионах уже даже мерчендайзеры не собирают чеки, это шаг назад,вчерашний день. О какой полевой работе может идти речь, если РП копается в урнах рядом с кассами,чтобы вытащить чеки, потом составить отчет,как ты мерчил с указанием №

полок,кол-ва фейсов,SKU,сток склад,ценообразования. Т.е. половина рабочего времени тратится на выполнение работы мерчендайзера и

составление отчетов по этой работе. Также каждый месяц необходимо предоставлять фотоотчеты по всей продукции "Аромы"по всем сетям,

включая федеральные. Как шпион фоткаешь в "Перекрестках", "Пятерках", "Метро", постоянно сталкиваешься со службой безопасности, не выда-

ешь компанию, стараешься чтобы не стерли фотки.А потом это еще нужно переименовать по стандартам, отправить это кол-во Гб. А это еще

неделя работы. Как я понимаю, в кризис нужно больше времени тратить на ведение переговоров, увеличение АКБ дистров, объема продаж,

а когда? Может я не прав и нужно фоткать, мерчить и тупо составлять отчеты? Тогда РП будет самым ценными работниками и компания-работо

датель будет процветать.

Удачи и любимой работы всем!!!
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ