Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Тепломир

ООО Тепломир

Компания ООО «Тепломир» – динамично развивающееся российское производственно-торговое предприятие. Использование современных технологий и уникальной системы контроля качества, позволяет предложить продукт, наиболее удовлетворяющий потребности даже самых требовательных потребителей. Продукция ООО «Тепломир» применяется в строительстве и ремонте различных объектов — от квартир и загородных коттеджей до гостиничных и торговых комплексов.

Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 700-95-91
Василий Белоусов
16/03/2015
Плюсы в работе
нет
Отрицательные стороны
В данный момент ищу работу, и был на собеседовании в компании ООО Тепломир. Случай произошел интересный и неординарный. Устраивался на позицию менеджера. Пришел на личное собеседование, а по факту оно оказалось групповым. После извинений генерального директора за групповое собеседование и предложения в подарок скидки на его продукцию, я вежливо отказался от предложения купить со скидкой теплые полы. Генеральный ответил: раз тебе не нужны полы, значит тебе не место у нас, и выпроводил меня! Это адекватный руководитель?



Изначально был обман о личном собеседовании. Потом генеральный уничижительно сказал, что мы особо не тратим на него время, а его время дорого ввиду этого мы здесь все собрались. Он даже не подумал о нас, что многие готовились к собеседованию и потратили целый день на это и проехали через весь город, чтобы попасть к нему на интервью.



Потом он начал поднимать вопрос социального характера о том, что у вас наверняка есть жилье или квартира и вы все будете делать ремонт и на нужны полы, и он нам дает скидку на его продукцию. Впрочем он за нас все решил, что мы хотим и что у нас есть. А я честно отказался так как мне полы не нужны мне нужна была работа. А меня выгнали и даже не выслушали.



Я конечно же не оставил это дело и написал благодарственное письмо после интервью и разобрал его с профессиональной точки зрения как в сфере продаж.

В переписке генеральный директор проявляет себя во всей красе. Полный неадекват! Я бы хотел чтобы все знали о нем и его фирме и были вооружены этой информации и могли решить для себя стоит идти на собеседование и тратить свое время и нервы или нет!



Переписка:

1) 22 янв. 2015 г., в 20:56, Лапика Руслан написал(а):



Виталий, спасибо за развернутый ответ! Мне очень интересно поговорить с Вами лично. Приглашаю Вас на собеседование в пятницу 23.01.2015. в 15:00.



Для заказа пропуска на режимный объект Министерства Обороны:

1. Напишите полностью ФИО, как в паспорте.

2. Пришлите любое фото лица.

3. При себе обязательно иметь Паспорт.



Прошу сохранять текст данного сообщения при Вашем ответе.



CEO LLC "TeploMir"

www.TeploMir.com

Lapika Ruslan Vladimirovich

The Great Russland Empire,

Moskva

+7(499)707-12-13

www.TeploMir.com



2) Мой ответ после конфликта:



Здравствуйте Руслан Владимирович!



Очень расстроен что собеседование не состоялось. Готовился к нему целый день и изучал продукт его качество и вообще весь рынок. Читал отзывы о продукте. Составил список вопросов для вас.

Не представлял что мне придется быть в роли покупателя, да еще на которого будут давить! Мне не нужны никакие полы и системы обогрева ввиду того, что у меня нет дома, и это не значит что мне не нужна работа. Вы подняли вопрос социального характера в присутствии многих людей, есть ли у вас дом или квартира, будете ли вы делать ремонт, который стоит огромных денег, лично для меня. Уверен, что у половины тех ребят нет никакого своего жилья. И тем не менее вы давили на меня, как на покупателя. В продажах это большая ошибка нельзя давить на покупателя, тогда он вам наговорит кучу возражений и неправды как собственно сделал и я!



Да и потом зачем обман, вы пишите что встретитесь лично, а по факту нет! Заманили покупателя и еще требуете взять скидку на будущую покупку. Очень профессионально.



Я сразу понял что ваша игра это тест на то как мы можем торговаться. И поэтому я сделал встречный тест, просто сказал другой процент на который вы так бурно отреагировали. И слава богу моя трата времени прекратилась так сразу, потому что я избегаю неадекватного руководства и фирмы. Вообще предложение скидки в начале процесса принятия решения клиентом ведет вас к неудаче потому что когда речь пойдет о переговорах в цене вам уже будет тяжело двигаться с ценой, рамки переговоров будут уже уже чем у конкурентов. Думаю у вас весь отдел только и продает с помощью скидок и больше ничем взять не может.



Никогда менеджеры по продажам не предлагают никаких решений если они не выявили потребность клиента и не развили ее. За каких то пять минут разговора вы сделали три крупные ошибки по продажам. Как же вы можете выбрать продавцов??? Мне понятно почему вам не хватает квалифицированных кадров!!! Вы не можете их найти и отобрать, нет компетентного специалиста. А хорошо найдет продавца только тот кто умеет продавать и знает как он это делает и может эти знания использовать для обучения и подбора кадров.



Я пришел к вам продать себя как работника! А вы даже не попробовали выслушать меня.



Вам тяжело было сыграть в мою встречную игру, постеснялись присутствующих? Как только пошло что то не так, вы сразу избегаете причины?



На будущее подсказка если вы делаете тесты на собеседовании объявите о них! Не обманывайте что говорить будете лично! В продажах нужно быть открытым честным и не мутным, доверие это очень важно!



И на последок: статья на антиджоб ресурсах о вас и вашей фирме обеспечена!



С уважением, Белоусов Василий



3) Ответ генерального директора



23 янв. 2015 г., в 19:47, Лапика Руслан написал(а):



Василий Николаевич, в Вашем письме читается огромная обида. Мне очень жаль Вас, по-человечески. Вы не можете найти работу и очень тревожитесь. Моя совесть при этом чиста и спит спокойно. Если Вам поможет плевок в спину пережить свою обиду, то я Вас могу пригласить еще раз дать возможность собрать больше материала для статьи на антижопе.



4) Еще один ответ генерального позже:



Василий, почитайте святое Евангелие от Матфея (гл. 20, ст. 16): «Так будут последние первыми, и первые последними; ибо много званных, а мало избранных». Посвящается всем соискателям.
Написать ответ