Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе ООО "Союзагрокомплект"

ООО "БРК Инжиниринг", БРК, Союзагрокомплект, Ореол, Оптовые поставки, Итос, ИНТС, Кофеторг, Кофейные системы, Открытые рынки, Grayon, Ре100, Прайм, РестоБалтия
Группа компаний "Союзагрокомплект" является одной из крупнейших в нашей стране, специализирующейся на поставках торгово - технологического оборудования для предприятий общественного питания и торговли, кондитерских производств и минипроизводств.
Рейтинг компании:
Телефоны:
(495) 737-3837, 580-3344
Аноним
22/11/2008
Плюсы в работе
Не указаны
Отрицательные стороны
Прочитал предыдущие отзывы и хочу согласиться бывшими коллегами с написанными ими фактами!!!



1. Как уже многими ранее было написано, что только часть зарплаты белая, поэтому действительно, зарплата при увольнении выплачивается частично. НО не всем:)) есть некие счастливцы, которые все же получили свое заработанное в полном объеме. Это зависит, во-первых, от личного отношения собственника к увольняющемуся сотруднику, а в большинстве случаев люди все же по хорошему с ним не расстаются :))). А во, во-вторых, на сколько человек грамотен в вопросах трудового законодательства и налогового права. А это в основном таки руководители, кадровики и финансисты :)).



2. Да действительно коллег штрафуют за опоздания. Но не в этом беда!!! На работу нельзя опаздывать - об этом гласит даже Трудовой Кодекс. Фишка в другом :))) Помимо того, что тебя оштрафовали, у тебя еще вычитают это время из рабочего графика. Но если вдруг ты вынужден задержаться на работе и у тебя получается часов переработки гораздо больше, чем времени за опоздания на это внимание никто обращать не будет :))) Но это тоже не самое страшное :))



3. Окон действительно нет!!! В офисе действительно летом жарко, а зимой жутко холодно. Но далеко не соглашусь, что в офисах, как в подвале. Это не правда. Когда сотрудник приходит устраиваться на работу в маленькую компанию, а это компания маленькая - 160 человек от силы наберется, то он должен понимать, что собственник ставит себе другие цели для бизнеса, а отнюдь не создание комфортных условий существования сотрудников на рабочих местах. Поэтому советую выбирать сразу при выборе места работы, дабы потом не было горького разочарования.



4. Теперь об отношении собственника к сотрудникам. Вот с этим СОВСЕМ ПЛОХО:((((( Честно могу сказать, что высказывания некоторых моих коллег типа "не держит за людей" это так скажем совсем мягко :(( А вот, когда собственник во всеуслышание заявляет, что у него работают СКОТЫ, вот это уже о чем-то, я думаю говорит. И какая потом корпоративная культура и лояльность??? Кадровая служба может уработаться в этом направлении - толку все равно не будет НИКОГДА.



5. Теперь текучке, людях, коллективе и профессионализме. С начала 2008 года сменился практически весь руководящий состав директоров, а именно: директор по маркетингу, финансовый директор, со всей своей финансовой службой, включая главного бухгалтера и его заместителя ), начальников отдела кадров поменялось уже трое ) одна и месяца не выдержала )), исполнительный директор, также уже второй за этот год, начальники отдела безопасности меняются раз в три месяца, жалко вот начальника IT - хороший был мужик... Этот список можно долго продолжать…. Но стоит ли???



Но есть люди, которые работают годами ) Например, директор по продажам к/м. ЕЕ стаж работы в компании по моему приближается уже 10 годам. Честно могу сказать – грамотный профессионал!!! Что она тут делает понять трудно, но это видно именно, то качество, которое называется лояльностью. Не знаю, мне оно не ведамо )).

.

Второй коммерческий директор не работает еще и года. И как писали мои коллеги, с собственником срабатываются, как раз именно, те люди, которые умеют говорить именно то, что он хочет слышать. Думаю как раз он из таких, и вашим и нашим )))



Не могу не написать еще про одну «чудо женщину» в этой компании - директор по логистике и закупкам. Матом в офисе кроет всех так, что люди разбегаются в разные стороны на трех этажах. Это также один из элементов корпоративной культуры этой компании. Но тоже очень грамотно умеет «задуть» в уши собственнику, за что собственно и держится уже несколько лет в компании.



А вывод из выше написанного следующий:



В компании работать можно, а особенно сейчас в условиях кризиса, когда вокруг столько желающих трудоустроиться. Но лучше не в коммерческих подразделениях, где основной доход - это проценты. Приходить на работу вовремя и особо не вникать во все интриги, которых в компании предостаточно. Профессиональной реализации, правда, в этом случае добиться не удастся, но извините – этого никто и не обещал :) Каждый, решает для себя – где и в каких условиях ему работать.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Написать ответ