Отрицательные стороны
работаю в кампании пол года, официально до сих пор не утроили (хотя говорят что устроили) - взяли все документы для оформления(но ТД так и не выслали). служба контроля качества(которая прослушивает звонки) сейчас уже не штрафует, а только выставляет оценки(шаг влево - шаг вправо от алгоритма - расстрел) конверсия звонков (где каждый третий звонок должен уйти с продажей - даже если клиент очень злой и говорит что мы муд*звоны и отказывается с нами работать - мы обязаны ему продать что нибудь, иначе у нас его отказ записывается в возможную статистику и мы теряем деньги из своей ЗП) звонки на внутренние номера (оптовые продажи или кредит или позвонить на склад и узнать цвет товара - это всё нам только в минус!!!) даже если человек позвонил и заказал - у нас этот звонок 70% не зачтётся в продажу и доказать обратное ой как сложно. на все обращения в службу поддержки по программе - мы получаем неизменное Вы не правильно считаете\не правильно продали\не продали вовсе\такого звонка не было или их коронное "........."* - молчание. нормальная конверсия вместо 35% (звонки с заказом) получается 17-19% (за что немедля получаем оп шапке ибо нехрен не продавать) - вывод один - ЗП платить никто не хочет, поэтому нагинают как могут