Отрицательные стороны
Компания позиционирует себя как официального дилера техники премиум-класса и основное требование - грамотная консультация и предпродажная подготовка, а не сам факт продажи. Но стабильный оклад и отсутствие хотя бы малейшей мотивации в виде хотя бы небольшого % от продаж магазина показывает насколько руководству "по барабану" на прибыль от розничной сети. Продавцам, как ни крути, необходим какой-либо стимул, чтобы было желание общаться с клиентами и продавать качественную технику, осознавая также, что он делает это с пользой и для себя. Работая там, сам по себе ощутил отсутствие желания продавать , выше оклада не прыгнешь - ну и ладно,тогда можно сидеть и не напрягаться. Спустя какое-то время, исчезают и позывы обучаться и узнавать что-то новое. Может кого-то такая "застойная" работа и привлекает, но только не меня...Если бы хотя бы повышение оклада было систематичным, ежегодным...
Ещё стоит отметить, что отсутствует какая-либо рекламная политика. Акции весной и осенью с показыванием ролика часов в 6 утра чёрт знает по какому каналу в счёт не беру. Многие клиенты удивлялись,заходя в магазин,работающий года с 2003 наверное, что долго искали в Москве Stihl и не могли найти. Это показатель того,что даже в интернете походу дела найти инфу тяжеловато. Сайт не развивался, рекламы не было, продавцы пиарят магазины плохо без мотивации. Вердикт - нет развития.