Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе ООО "Мобильный ритейл"

Субдилер МТС, распространение контрактов МТС через промо-стойки в магазинах
Рейтинг компании:
Телефоны:
8(499)317-34-00
Сайт: www.m-retail.ru
Аноним
10/04/2012
Плюсы в работе
Не указаны
Отрицательные стороны
http://vk.com/obmandety

М-Ритейл, или развод по-Русски.

приглашаю в группу! добавляемся и поддерживаем!
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Артем
13/04/2012
Добрый день. Девушка, если Вы пишите негативный отзыв о компании, будьте добры, представиться. Просто так можно понаписать чего угодно.

Компания данная существует более двух лет, и нигде, ни в каких ресурсах нет бурных обсуждений негатива.

Честно, больше смахивает на обиженного человека, который чего-то хотел, но ничего не получил в ответ. Никакой конкретики в Ваших сообщениях нет, по Вашим словам любую продажу той или иной услуги можно назвать не иначе как "впаривание" в такой жизненной позицией Вам сложно будет добиться чего-то в жизни
виктор
16/04/2012
Артем, добрый день.

Скажите, какая связь между тем, назвался ли человек и достоверностью информации в отзыве?

Более того, все негативные отзывы на данном ресурсе схожи, поэтому сомневаться в их достоверности не приходится. (в т.ч. и Вы не попытались ничего опровергнуть).

Про отсутствие "бурных обсуждений негатива" так это во-первых компания Ваша еще мелковата, чтобы ее на всех ресурсах обсуждали (но, судя по поведению компании, Вы стремитесь соответствовать тезтсу "антиреклама - тоже реклама"), а во-вторых одних только отзывов на данном ресурсе достаточно, если учесть размеры Вашей компании. Соотношение впечатляет. Посмотрите, сколько отзывов у схожих компаний, которые покрупнее (пару тысяч сотрудников) и все станет понятным.

Ваше руководство видит, что количество негативных отзывов зашкаливает, и негодует. Но креатива хватает только для того, чтобы перейти на личности, и назвать всех неудачниками (зачем, спрашивается, брали неудачников на работу?) Никаких аргументов, подтверждающих несостоятельность негативных отзывов, Вы не приводите. Ничего исправить в работе не пытаетесь.

Поэтому не удивляйтесь появлению негативных отзывов и комментариев.
HR-менеджер
18/04/2012
Виктор, а почему вы подумали что у нас менее пары тысяч сотрудников? Как раз таки кол-во трудящихся на данный момент около 2000, и 3 негативных отзыва-это просто НИЧЕГО. А какая еще компания даст заработать школьникам,студентам? Да их единицы, а в МО аналогов таких компаний практически вобще нет! А если учесть, что у некоторых ребят до 18 лет вообще не сформировано мировоззрение и они думают, что их родители сидят на попе ровно и зарабатывают 30-40 тысяч и, соответственно хотят получать столько же ни чего не зная, не уча и не стараясь... Вот от таких ребят и берутся негативные отзывы!
виктор
18/04/2012
HR, мне нравится Ваш комментарий. Он понятный. Он адекватный.

Про количество сотрудников - спорить не буду.

Про не сформированное мировоззрение и возможность работать школьникам и студентам - тоже. (Работают ли у Вас дети младше 16? Нормально ли это?)

Вопросы вызывают отношение к сотрудникам (продавцам), условия оплаты, штрафы и т.д.

Понятно, что в любом случае продавцы на долго у Вас не задержаться. Многие изначально рассматривают эту работу как временную, они имеют на это право. Но работодатель не имеет право относится к сотрудникам (особенно к детям) как к расходному материалу. И если все будет продолжаться в том же духе - логично, что будут появляться новые негативные отзывы.

Сказать, что негативные отзывы пишут люди, которые не хотят знать, уметь и т.д. - легко, но это Ваша целевая аудитория. Кого Вы ждете увидеть на пороге своего офиса? Победителя межрайонной олимпиады по математике?

Вы готовы их брать на работу.

Вы готовы к тому, что им не понравится условия работы.

Вывод - Вы сами участвуете в появлении негативных отзывов и сами можете их прекратить.

Создайте такие условия, чтобы первый опыт работы не вызывал у подростка отвращения к работе вообще и к Вашей компании в частности.

Я пишу комментарии (и стараюсь делать это корректно и вежливо) не для того, чтобы бросить тень на компанию или выместить затаившуюся обиду, а для того, чтобы Вы задумались о действиях по исправлению ситуации.

Если, конечно Вам есть дело до того, что пишут про Вашу компанию.
Активиска
20/09/2012
Уважаемый аноним (старший обманщик), в октябре 2009 года компания по Москве и МО компания, как таковая, не функционировала. Каким образом Вы могли там работать в это время?
Юстына
17/06/2013
Да все нормально там. Не надо на компанию зря гнать. Я правда третью неделю работаю, но меня все устраивает. И если б там действительно было б так ужасно там бы нп сидели люди и не работали б.
Аноним
24/06/2013
Скажем так работа на 3.

1) Отношение начальства (тоесть ТМ) не очень, особенно к детям (лет 14-15).

2) Состояние многих стоек оставляет желать лучшего

3) Часто не выплачивается людям заплата.

4) Низкая заработанная плата. (пишут 18000-25000, а на деле в среднем 3000-4000)

5) Проблема с канцтоварами(нет ручек, степлеров и т.д.)
Написать ответ