Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Ладомед

ООО "ЛАДОМЕД"

ООО "ЛАДОМЕД" ― это российская компания, работающая в сфере здоровья и благополучия людей. Основным направлением деятельности компании Ладомед является розничная торговля ортопедическими изделиями и товарами для здоровья. Компания  "ЛАДОМЕД"®, основанная в 2000 году, объединила в себе наилучшие традиции и самые актуальные тенденции в области продаж медицинской продукции.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 258-98-98
+7 (800) 100-99-19
Сайт: ladomed.com
Галина Чернышенко
01/07/2011
Плюсы в работе
Узнала о сети салонов в филиале - аптека на ул. Полярная. Очень доброжелательное отношение, показали продукцию в журнале. Девушка выписала мне артикул изделия - Детский противогрыжевой бандаж от 1 до 6 месяцев, объяснила, как подбирается по размеру. В наличии он оказался на Проспекте Мира, ул. Гиляровского 22. Там , когда я спросила о нём, прежде всего мне сказали - это не подлежит обмену и возврату...только потом, когда я сказала - можно посмотреть, мне принесли.. Настрой купить был ещё ранее, т.к. с доверием отнеслась к фирме..Правда мелькнула мысль - если не подойдёт, Бог с ними с 540 р. Я не специалист и купить бандаж велел хирург, толком не объяснив преимуществ.. До этого бандажа я видела 2 других типа. Только сейчас поняла, что первый в аптеке на пр. Дежнева был бы удобнее для ребёнка 1.5 месяца..Этот непонятно, как должен толком удержаться на животике(36 см), внизу он оттопыривается, если дитё ложится на бочок, начинает скукоживаться, сползать, неудобный, ребёнок плачет.. Застёжка сзади в 2 ряда утолщение - возможно дискомфорт для ребёнка и прямой вред. Проконсультируюсь у хирурга, как без вреда можно этим пользоваться.. Девушка на Полярной сказала, что вся продукция немецкая, но на бумажке было написано - совместно Белоруссия и Испания. Как -то всё сомнительно. Пойду до последнего, чтобы узнать, не вреден ли он для ребёнка и правильно ли сшит, т.к. 2 других ранее виденных по конструкции отличаются. Конечно, продавцам думаю наплевать на такие мелочи, но как мучается ребёнок около 2-х месяцев от роду, надев такой бандаж..Наша проорала весь вечер, в конце концов сняли его и заклеили гипоаллергенным пластырем, как раньше.

Обидно, что и хирург не нацеливает, какой правильно выбрать бандаж. Чтобы покупать все подряд денег нет, итак сын инвалид с детства, хотя для внучечки готова последнее отдать..Вот так расстроила меня эта продукция..Похоже , что этот бандаж может для довольно большой грыжи, кто же это объяснит., ..в общем жизнь наша одно расстройство..
Отрицательные стороны
Отрицательное у нас получилось в несоответствии пупочного бандажа для ребёнка 1.5 месяца - он неэффективен для лечения, ребёнку в нём плохо, он беспокойный. Тк. продукция не возвращается, прийдётся просто выбросить или отдать на экспертизу - насколько это безвредно для малыша..
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Ладомед
28/12/2011
Добрый день! Бандажи всегда назначаются врачом, девушки-консультанты могут лишь посоветовать и рассказать о продукции. То, что бандаж Вашему ребенку не подошел, к нашему великому сожалению, вина не Салонов нашей компании, а хирурга. Вся продукция, представленные в салонах, произведена в строгом соответствии с установленными стандартами качества.
жуть
04/04/2012
Персонал может и квалифицированный в каких-то отдельных моментах,но до конца довести покупку, так, что бы она приносила радость и удобство( мы же все за этим приходим в данное место) не способны, в салоне на проспекте мира почему-то терминал не хотел принимать карту,хотя средства там были, а была ошибка самого терминала, если точнее сказать кассира.ПРи этом всем когда я дала дельный совет позвонить в банк,девушка хлопала глазами и молчала, соответственно покупку я не совершила, меня отправили в салон на кутузовском, дам молча протянули мне коробку с мои долгожданным ортезом, я была очень рада этому, что получилось приобрести его.Купила его 27 марта, но уже буквально через 2 дня он начал жутко скрипеть,позвонив туда мне предложили поменять шарниры в нем, по приезду,девушка достала из нового товара шарниры вставила при этом туда мои скрипучие, в общем поменяла местами(а теперь вопрос что значит этот сломанный ортез ожидает такого же не везунчика как я?), ну это еще не беда прошло еще 3 дня опять ортез начал скрипеть.Не поймите люди ноги у меня не кривые, всю жизнь спортом занималась, пользовалась подобной продукцией и проблем не было,а тут такое. Позвонила в салон на кутузовском, милая девушка администратор-Эка, обещала перезвонить и сказать когда приедет курьер с обменом товара,а в итоге пришлось звонить самой.А девушка благополучно ушла домой.Люди, так что подумайте хорошо где и какой товар
Написать ответ