Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Центр амбулаторной хирургии Гранти-мед

Медицинский центр «Гранти-мед» - это современное многопрофильное медицинское учреждение, существующее на рынке с 2005 года и предоставляющее широкий спектр услуг высокого качества на дому, рабочем месте, а также в уютных современных клиниках, расположенных в шаговой доступности от станций метро

- "Кировский завод" (южный лечебно-диагностический центр)

- "Удельная" (центр семейной медицины)

- "Старая деревня" (северный лечебно-диагностический центр)

- "Проспект Ветеранов" (центр амбулаторной хирургии)


Благодаря тому, что у нас работают высококвалифицированные специалисты, кандидаты и доктора медицинских наук, удается комплексно решать даже самые нестандартные проблемы, в частности, предусмотреть и организовать дополнительные услуги для их решения.

Своей целью мы видим предоставление своим пациентам лечебно-реабилитационных и профилактических программ, имеющих самое современное высокотехнологическое наполнение. Программ, которые приносят наибольшую пользу и показали себя как самые эффективные при широком спектре заболеваний и предрасположенностей к ним. 

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 323-92-13
Сайт: grantimed.ru
Врач Котов
02/04/2014
Плюсы в работе
Остатки коллектива профессионалов- набор без конкурса. Возьмут даже дворника- лишь бы мог выманить из клиента деньги
Отрицательные стороны
После начала работы,поработав 1 месяц вы не получаете зарплату,а получаете ее только с опозданием в 2 месяц- аргументация- наши врачи эксперты не могут быстро подсчитать вашу прибыль.

Пациентопоток очень нерегулярный- многие не удовлетворены оказываемыми услугами,поэтому не появляются повторно. Промежутки между клиентами составляют 1 час и более.

Управляющая клиниками Наталья Витальевна- уровень образования старшая медсестра ,но не более- поэтому многие медицинские вопросы недоступны ее пониманию,а поэтому решаются очень медленно. При принятии многих решений начальники руководствуются принципом- я начальник- ты дурак, не в зависимости от того разбираются ли они в вопросе или нет. Врачи под постоянным подозрением-изначально виноваты во всем что идет не так: пациент отказался,потеряли документацию на рецепшн,администратор не догоняет как работать с оргтехникой . Сотрудники службы обеспечения медицинской деятельностью- сплошь не медики- путают терминологию,не понимают сути производимых услуг их необходимую очередность их проведения .При любой возможности вас обманут по доходам- поэтому постоянно необходимо подсчитывать количество принятых за день.Администраторы и в особенности диспетчера "стучат " на врачей ,дабы снять с себя всю ответственность если клиент по обьективным причинам не может получить услугу сейчас же.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ