Отрицательные стороны
1. Тесный и душный офис (нет современной системы вентиляции). Рабочие места специалистов департамента сервиса расположены на проходе вплотную к стене, за спиной у них постоянно протискиваются сотрудники других отделов. Не вся офисная техника работает.
2. Аврал и бардак - постоянное явление. Руководители не пытаются оптимизировать работу, наоборот, делают и так громадный объем работы неподъемным в ущерб качеству основной работы (для этого придумывают всякие идиотские и мудреные "отчеты" и прочие ненужные "новшества"). При этом они любят часто проводить собрания, комиссии и т.п. При такой политике легко проводить ротацию кадров, т.к. не составляет труда найти "несправившихся", "провинившихся" и "несоответствующих". И они ее периодически проводят, потому что им невыгодно, чтобы линейные сотрудники выходили на достойный уровень заработка, проще набрать новичков и меньше платить. Обращаться к вышестоящему начальству и искать защиты бесполезно. Только выставят виноватым. Вообще игра на чувстве вины подчиненных - прием здесь излюбленный и часто применяемый.
3. Компетентность начальников оставляет желать лучшего, зато агитационно-пропагандистского пара в их головах предостаточно (выходит со свистом постоянно). Если в их рядах появляется новый грамотный и незашоренный руководитель, его выживают.