Отрицательные стороны
Особенно поражают дикие, бессмысленные какие-то правила ВСК (Внутренний Стандарт Качества), глупые лица и слова про некие "корпоративные ценности"...
Только начальнички почему-то с этими ценностями в магазин не ходят, а всё денежками получают!
В системе К+ более 7 лет.
Во всех РИЦах одно и то же.
Везде феодальные порядки. Полный правовой беспредел.
Давно пора К+ национализировать!
А ещё там есть Служба Контроля Сервиса - вообще гаишники в кустах!
Создана только с одной целью - уменьшить зарплату менеджеров.
Невзирая на высокие основные показатели (платежи, документооборот, исправность системы) - увольняют за всякий бред, придуманный каким-то деревенским полуграмотным пацаном (яркий пример - начальник Управления сервиса Горшков Александр), даже описать трудно, да и не поверит никто, что бывает на свете столь дерьмовые корпоративные ценности...
Ценности, из-за которых профи уходят, а остаются только криворукие руководители. Основное занятие которых - отчитываться друг перед другом.