Отрицательные стороны
В сервис на позиции младших начальников набирают вчерашних студентов (а кто-то еще учится) и на своих "обучениях" активно обрабатывают пропагандой себя и услуг. Уже работая, они продолжают "обучаться". Нетрудно представить, каково тем, кто оказывается под их началом. Поэтому рядовые работники надолго не задерживаются. Многие опытные и грамотные люди ушли. Среди младших и средних начальников встречаются такие типажи, что просто поражаешься, ну как таким ________ (слово подберите сами) верхи доверили руководство людьми. Зашоренные пропагандой, уклоняющиеся от выполнения своих обязанностей, игнорирующие просьбы о помощи, без меры загружающие идиотскими, надуманными поручениями без оглядки на реальность. Как будто своей головы нет. Видимо, такие начальники фирме и нужны. А то, что с работников берут деньги за корпоратив, - обычная маскировка немалых доходов, обманный посыл трудящимся, что, дескать, бедненькие мы, нам надо помогать. В плане зарплаты фирма проводит очень зажимистую политику, правда, выплачивает ее вовремя.