Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Элкод

группа компаний "Элкод", ООО "Элкод", ООО «ЭЛКОД-АУДИТ»

Компания «ЭЛКОД» является одним из крупнейших информационных центров: с нами сотрудничают более 7 500 клиентов, у нас работают более 700 сотрудников. Среди наших клиентов – органы власти и управления, банки, финансовые компании, аудиторские и юридические фирмы, ведущие в своих отраслях предприятия и организации. 575 клиентов сотрудничают с нами уже более 10 лет! 

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 234-36-61
Сайт: www.elcode.ru
Александр
24/06/2015
Плюсы в работе
Гендиректор производит впечатление умного, порядочного и уравновешенного человека. Но до него не достучаться. Средние и малые начальники, к сожалению, такими качествами не обладают. И похоже, Генерального это не волнует. Ситуация в круге высоких руководителей и на нижних уровнях - две большие разницы.
Отрицательные стороны
Можно сформулировать принципы элкодовской политики по отношению к своим работникам в департаменте сервиса.

1. Загрузить работников так, чтобы они не справлялись, при этом выкладывались полностью, на износ, работая даже в нерабочее время.

2. Для выполнения п.1 все средства хороши: придуманные регламенты, удалённый доступ, корпоративные правила, раздутые до абсурда отчёты, тесты, идиотские задания и т.п.

3. Играть на чувстве вины. Лучше неявно или обобщённо, чтобы невиновные тоже ощущали вину (дело-то общее). При выполнении п.1 это просто. Особую роль здесь играет служба контроля сервиса (чтоб они были здоровы, нахлебники и клеветники!).

4. Лучших награждать: грамоты, вымпелы, значки и прочая дешёвая чепуха.

5. На претензии работников реагировать так, как будто это их просчёт или некомпетентность - начальник всегда прав.

6. Гиперэкономия на зарплатах. При выполнении п.1 это просто - поводов для депремирования предостаточно.

Всё это в полной мере используется на самом деле (ощутил на себе).
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ