Отрицательные стороны
Из-за самодурства, крайне неуважительного отношения генерального директора (крики, оскорбления в присутствии других сотрудников) увольняются высококвалифицированные менеджеры, уводя клиентскую базу. Зарплата делится на оклад по дням и премии. После испытательного срока менеджера безбожно штрафуют срезая премиальную часть за не выполнение заоблачных планов продаж, так что лучше сидеть дома. Если менеджер разговаривает по телефону с потенциальным клиентом и зашел генеральный директор, то первый должен бросить трубку без объяснений и ответить на все глупо-безумно-неадекватные вопросы второго, иначе будет унижен при всем коллективе. Как правило менеджеру приходящему на один регион приходится побочно вести еще несколько без доплат на пионерских началах. Само руководство с периодичной точностью пользуется финансами компании (обеды и ужины в дорогих ресторанах с родственниками и своими семьями), списывая все потом на представительские расходы. Также оплачивают со своих корпоративных карт расходы по бензину для своих семей.