60 менеджеров в компании*1100 000 (план с ваших слов) = 66 млн выручка. 10 процентов - это зарплатный фонд от выручки, получается средняя зп человека при нашем штате в 300 человек = 22 000 рублей, после распределения вы получили 13 тр, а кто-то 200 000. Идите к нам на огородный работать в отделы или салон, мы штат не кормим, получаем от 150 000 до 360 000 рублей, за 20 лет клиентов много накопилось, в легкую делаем по 2-3 млн. На Лобова и коммерческого не пишите больше- они наемные низкоквалификационные сотрудники, которые получают зарплату вразы меньше чем мы, это расходный материал, на которых все шишки от собственника. За 2 часа работы мы делаем по 100 тр, если напрячься - за месяц можно 6 млн каждому делать. В новые салоны не идите работать: планы высокие, зарплаты больше 50 000 один раз в квартал, в остальные месяцы - минималка в 13-26000 рублей.
вы в легкую сможете отбирать клиентов у новых салонов (это к сведенью), мы больше директора получаем, у нас больше полнопочий на огородном и он вынужден делать то, что мы ему "приказываем"
Привет всем да компания дэфо эта богодельня и там бардак но можно хорошо заработать, вот и приходиться смерятся .88902
обещают одно, после испытательного срока появляются штрафы, хоть план по продаже выполняешь, то по отгрузки нет, кто нет в наличии на складе и нужно ждать как минимум 25 рабочих дней, либо если поставил скидку клиенту, сгорают бонусы, короче обманывают по страшному......
Мебели нет на складе, ждать надо месяц. А клиенту нужно сейчас. Как план делать, если мебели нет? А сколько брака...это вообще копец! И приходится оправдываться за брак перед клиентом, только ему потом не нужен такой поставщик!
Работал в г.ПОДОЛЬСКЕ!!!! АНАЛАГИЧНАЯ СИТУАЦИЯ.
Не теряйте время на эту компанию, обходите ее стороной!
Оклад 22000 руб, но!!! есть система штрафов, т.е. если ты не продал в месяц на 900 000 руб, получи штраф -10%. При чем продажа считается закрытой только если товар оплачен, изготовлен на фабрике (от 2 недель до полугода) и поставлен клиенту в целости и сохранность, что бывает в редких случаях, т.к. 30% мебели с браком. Мебель технически сложная в плане составления заказа и выписки счета, все ошибки устраняются за счет виновного, т.е. менеджера, неправильно выписал элемент меняй за свой счет, договаривайся с кучей человек, нанимай машину за свои кровные и езжай менять. Менеджер в компании отвечает за все от поиска клиента до согласования заказа, доставка, сборка, контроль рекламации и еще много чего, если думаете что получите опыт, то нет, вы получите кучу геморроя размером в 50% рабочего времени, а все потому, что в службе сервиса никто ничего не делает вообще, кроме того, что мешает и без того сложной жизни в компании.
Есть еще нюанс, чем больше скидку вы делаете клиенту тем меньше зарабатываете, а без скидок продать что-либо невозможно, ценник в компании не самый дешевый на рынке!!! Мало того, что процент с продаж маленький так еще и высчитывается очень хитро не в пользу менеджера. Плюс ко всему забудьте про постоянных клиентов таковых в организации нет, редкий клиент столкнувшийся с реалиями работы организации вернется за повторной покупкой!
Руководство - это особое явление, сплошной неадекват, то сказками кормят, то штрафы раздают. Профессионализма нет и в помине, понимания сути продаж нет напрочь, дельных советов кроме "бери каталоги в руки и ходи по БЦ" не дадут (пробовал кто пройти в БЦ без приглашения от компании да еще и с каталогами на перевес?). Привыкли только требовать и кровь пить, а сами палец о палец не ударят.