Отрицательные стороны
В компании нет четкого плана и идей развития. Работают как бог на душу положит. Круговая порука среди своих, дикая бюрократия - любую рабочую идею надо по почте переслать 2-3 людям из руководства на согласование. Письменно почти не соизволяют отвечать. Протолкнуть свое решение невероятно трудно, если еще и чуть накосячишь - тут же критикуют.
Рабочие задачи не ставят и не объясняют ничего - а чуть что - выставляют тебя же виновной.
Начальник отдела рекламы приходит на работу в 10-11, потом сваливает на полдня, ни за что не отвечает.
Зарплаты "серые".
Охранник числится гендиректором.
После корпоратива увольняют людей за неосторожные (цензурные!) слова и просто так, потому что "в развитии остановилась" и "за аморальное поведение". Вынуждают написать заявление по собственному желанию.