Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Очкарик

ООО «Оптик-Вижн»

«Очкарик» в некотором роде символизирует новый рассвет отечественной оптики. Более чем восьмидесятилетняя история «Московского Объединения Оптика» заиграла свежими красками в 2001 году, когда по всей стране стали открываться десятки салонов, образуя единую оптическую сеть «Очкарик», а рестайлинг 2013 года придал бренду новые черты: эмоциональную заряженность, легкость, актуальность, привлекательность и гармоничность.

Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 700-21-26
+7 (495) 231-10-01
Сайт: ochkarik.ru
Аноним
27/04/2014
Плюсы в работе
оплата больничного ,отпуска,большинство салонов оборудованы кухней.можно принимать пищу в подсобном помещении ,а не идти в кафе как практикуется сейчас в некоторых торговых сетях,з/п выплачивают вовремя
Отрицательные стороны
.грабительские инвентаризации ,сотрудники выплачивают за недостачи 80 процентов от стоимости товара при этом никто не обеспечивает сохранность товара ,нет камер ,нет охраны.Если сотрудник ошибся и неправильно вписал рефракцию линзы в квитанцию ,то он так же заплатит 80 процентов от стоимости по прейскуранту ,а не по закупочной цене,а то что человек может устать не учитывается вообще .Права на ошибку у тебя нет.Зарплату заранее даже приблизительно просчитать нельзя,расчет з.п. абсолютно не прозрачен .НО самое страшное это то ,что руководство компании решило добавить к стоимости товара 10 процентов ,а ценники менять никто не собирается,а бедные консультантанты должны выслушивать каждый день всевозможные возмущения со стороны клиентов,для этого нужно быть ну просто мега стрессоустойчивым.и все это за зарплату 30 тыс.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Людмила
11/05/2014
Хоть и попала сама на штраф, но все же работой в Очкарике довольна. Без дисциплины нельзя, иначе бардак начинается. До системы штрафов у нас случай был: консультант один - ходячая неприятность, постоянно промахи, то сломает что-то, то напишет клиенту не то… И почему из-за его пофигизма компания должна терять убытки? Его-то в результате уволили, но ущерб он успел, принести немалый и отношение вызвать у клиентов о компании несоответствующее. А если б тогда уже были за непорядки штрафы, может хоть головой-то думал бы. Будь я владельцем фирмы, тоже бы держала в ежовых рукавицах сотрудников. Тем более по заслугам все: за хорошую работу бонусы есть, зп не задерживают, полный соцпакет, устройство, как положено... Работать надо соответствующе, тогда и негатива не будет.
Плавали-знаем
12/05/2014
Да, все так((. "Людмила" - дура, зря стараешься)))
Бывший работник
28/07/2014
Да уж, как же офис старается (Людмила), коменты лесные строчат, что б хоть кто то приличный шел работать, а не дЭбилы да еще с золотыми зубами))) Народ весь растеряли, но до сих пор себя царями ощущают. смешно смотреть, как ногами дрыгают.
Написать ответ