Отрицательные стороны
- удаленность центрального офиса и отдела кадров (м. Щелковская)
- продавцов больше, чем покупателей (при почти полном отсутствии покупателей в магазине стоит 4 продавца)
- старые компьютеры для работы сотрудников
- ПРОЦЕСС УВОЛЬНЕНИЯ
Испытание увольнением началось с 9 утра. Вначале выяснилось, что в отдел кадров не поступила заявка на увольнение от директора магазина. Причем я был такой не один. Многих просили позвонить в магазин, чтобы прислали заявку (видимо директора магазинов не в курсе о порядке).
Затем попросили подождать до 11 часов, т.к. программисты проводили какие-то восстановительные работы. В ходе ожидания выяснилось, что программы и базы отдела кадров не работают со вчерашнего дня.
К 13 часам выдали обходные листы, но тут пришел обед. Подождав пока все покушают, начали подписывать листы. Программу починили, да не полностью, поэтому процесс подписания шел со скрипом.
К 15 часам возвращаемся в отдел кадров где снова подвисаем.
А к 16 часам выясняется, что бухгалтерии пора домой, а значит "Приезжайте в другой день, только периодически звоните, чтобы узнать устранены ли технические проблемы." На предложения произвести расчет через магазин или отправить на мой счет или карточку по реквизитам, ответ отрицательный, расчет только через кассу бухгалтерии.
В итоге в этот день уехал с заполненными бумажками, приказом об увольнении и без денег.
На следующий день позвонили из отдела кадров, извинились за доставленные неудобства и поинтересовались когда смогу приехать.
Смог доехать только к пятнице. В этот день рассчитали быстро.
P.S.: отделу кадров - спасибо за человеческое отношение; программистов, технические службы и всяких других "экспертов" - депремировать или разогнать.
Считаю, что для компании позиционирующей себя как группу экспертов, такое недопустимо. Прежде чем консультировать покупателей, стоит разобраться с внутренними проблемами. А учитывая, что за 3 недели моей работы, я был пятым кто уходит из магазина, думаю это о чем то говорит.