Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Национальные Системы Качества

Центр Правовой Поддержки «Национальные Системы Качества», ООО Национальные Системы Качества

Группа Компания «Национальные Системы Качества» вот уже более 7-ми лет работает на рынке оказания целого ряда юридических услуг для бизнеса (B2B).

В нашей команде уже многие годы работают высококвалифицированные специалисты различных областей и сфер деятельности, всесторонне затрагивающих колоссальное количество направлений малого и среднего бизнеса, микро и макро экономик нашей страны и стран СНГ. Оказываемые нашей компанией услуги могут носить как узко сегментированный, так и комплексный характер и способны развить и улучшить Ваш бизнес. Мы работаем с организациями всех отраслей и размеров. Гибко подходим к специфике и уникальности Вашего бизнеса.

Наш девиз говорит сам за себя: «Ваш успех – наша цель!», а отзывы наших партнеров это подтверждают.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 698-61-16
+7 (495) 698-61-10
Сайт: sgcert.ru
Роман Незабудкин
11/09/2014
Плюсы в работе
Руководство компании в числе многочисленных директоров и экспертов действительно неплохо зарабатывают
Отрицательные стороны
Естественно зарабатывают они за счёт "сейлов"

Новые Сейлы для пополнения кошелька директоров черезвычайно важны,потому что они достают компании клиентов,которые усилиями новеньких и в особенности старых сейлов попадают в постоянную кормушку компании "НСК". Как вы понимаете,уважаемые соискатели, текучка новеньких сейлов там большая.На практике получается так, что все клиенты новых сейлов достаются старым добрым сэйлам сразу после их ухода. Возможно поэтому в предыдущем посте автор пишет и своём отвращении к HR отделу.Это естественно, потому что именно его сотрудники рисуют кандидатам в сейлы перспективы всяческого роста. Существует три отдела продаж, которыми правят тёткавидные мадамы ( в одном отделе мадам пока ещё не тётка, но явно метит). Компания основана мужиками, поэтому они задают музыку. Звучащий мотив для тёть постоянное напоминание о выполнении плана продаж. Тётьки путём жесткой дисциплины навязывают новым сейлам звонить,звонить,звонить.Комиссия новенького сейла не превышает 10% от маржи компании,а маржа - это в среднем половина стоимости заказа.Вообщем, как временный заработок может быть,а серьёзные отношения компания не потянет.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Виталий
15/12/2014
Спасибо за информацию, проигнорирую их приглашение.
Написать ответ