Отрицательные стороны
1.Вы,как работник,не то что "НИ КТО" а даже "НИ ЧТО"!
1.1 Рабочий день ТВК -в лучшем случае с 09:00 до 22:00,а если отдельно стоящий салон,то- с 08:00 до 23:00.При таком графике необходимо работать 2/2,3/3(это если у Вас есть сменщик,такой же ТВК или на худой конец РТТ)...но с данной кампанией у Вас может быть уникальный график-7/0,так как на большинстве точек работает 0-1,5 человека(при должном штате 3-5 человек!!!!)в случае если Вы работаете один на ТТ,и не ДОБИЛИСЬ чтобы Вас подменили, дабы отпустить Вас на заслуженный выходной см. пункт 2.2,а если все таки добились то пункт 4
1.2 При выше указанных часах работы Вы имеете право на 3 перерыва по 15 минут(-а если я только в очереди "макдака" стою 20 мин???-не волнует....)
1.3 Для того чтобы отлучиться с ТТ даже на минуту нужно поставить в известность "начальство",даже если на ТТ два и более сотрудников
1.4 Если Вы все таки уклонились от данных заповедей...см пункт 2+пункт 5
2.С Вас могут лишить ваших же кровных НЕ ЗА ЧТО,а именно:
2.1 Гибкая система штрафов,даже если НЕ БЫЛО повода!например "некорректно" соблюдался пункт 1.2, 1.3
2.2 НЕ открыл ТТ- с сотрудника ТТ взимают стоимость одного дня аренды.Опоздание на 1 минуту-обязан работать день бесплатно(т.е. штраф в размере дневного оклада).ТТ не открыта в течении 30 мин-оштрафованы ВСЕ сотрудники точки
3.Работа служб данной кампании...
3.1 "CALL-центр"-если у Вас возникли проблемы с клиентом по вопросу зачисления ПЛАТЕЖА Вы сможете связаться с данной службой в рекордные сроки-от 30 мин до конца рабочего дня!
3.1.1 Все тот же "CALL-центр"-если у Вас возникли проблемы с клиентом по вопросу зачисления ДЕНЕЖНОГО ПЕРЕВОДА...наберитесь терпения,это может занять от 1 часа до нескольких дней!(прошу учесть что в пунктах 3.1,3.1.1 пока вы ЭТИМ заняты-на Вас орет разгневанный клиент и вся скопившаяся очередь!!!)
3.2 Ремонтные и прочие технические службы...
3.2.1 Сбои в программе 1С!Ни кто знает как но- был товар "Х"-1шт,а стало 3 шт,хотя накануне привезли лишь 1 шт товара "Х"!!!!и попробуй докажи что 3-ий экземпляр товара "Х" не существует!!!Примерно та же ситуация деньгами в кассе должно быть 100 руб,и вдруг откуда не возьмись там должно быть 1100 руб!и скажите-ка куда Вы дели деньги???мне буквально 2 раза удалось доказать что это был сбой в программе 1С,а все остальные разы изымались как всегда с ЗП
3.2.2 Бухгалтерия и расчет ЗП-эти службы (как и весь офис)свою ЗП получают вовремя!А сотрудники ТТ могут не получать своих кровных по 2 месяца(если от них что останется после пункта 2 и 5...)
3.2.3 Перечень заявок и срок ожидания:1)Замена лампочек в витринах-1,5 года.2)Установка витрин "накопителей"-1,5 года.3)Установка "кардхолдера"(стенд для карт оплаты и телофонии)-1,5 года.4)МОЛЬБА О ВЕНТИЛЯТОРЕ НА ЛЕТО-2 сезона.5)Устранение ЩЕЛИ в стене(толщиной в два пальца)-около 5-ти месяцев 6)Установка сигнализации на витрину с телефонами и дорогостоящими товарами-около 1 года ....ну и т.д.
К счастью выше указанные заявки больше не имеют необходимости,так как эту точку перенесли.Не буду рассказывать подробно что из маленького помещения перенесли в ПОЗОРНО маленькое и еще называют это помещение(размером с просторную ванную комнату)САЛОНОМ!!!
4.Вас могут "добровольно-принудительно" попросить открыть какую-либо ТТ по всей географии Москвы и МО...2 варианта просьбы:
4.1.Мольбы и уговоры с кучей обещаний "золотых гор" накануне.
4.2.Звонок рано-рано утром,с ссылкой на то что Вы последняя надежда мира сего,и все те же уговоры
4.3 В случае отказа по пунктам 4.1,4.2 Вы узнаете что пункт 1 к Вам все таки относится,а так же можете услышать что то вроде "ну ладно...посмотрим когда ТЕБЕ что либо понадобится"
5. КРО (контрольно-ревизионный отдел)
если на Вашей ТТ присутствует пункт 3.2.1 (Ну или не ведется учет товара+ кто то подворовывает)и сотрудник КРО обнаруживает это,то "лишнее" изымается,а за "недостающее" платите Вы опять же своими кровными....
Вот вроде бы и все.Это написано не "в сердцах",и не в обиде на работодателя,а с целью предупредить о такой гнилой конторе!