Благодарим Вас за отзыв и отличный труд в компании "Много Мебели". Самая главная наша ценность - это наш коллектив! Мы с радостью рассмотрим все пожелания и предложения по улучшению работы Компании, которые Вы всегда можете оставить по номеру 8-800-700-35-85 (звонок бесплатный). Спасибо!
Уважаемая мисис, как Вы и пишите в своем комментарии, о своих же сотрудниках, пк, в этом и заключается все отношения руководства компании к продавцам, т.е. к людям, которые и обеспечивают таких как вы зарплатой, о какой команде вы говорите, если относитесь к сотрудникам как к быдлу. Расскажите о цветовой гамме и как формируется заработная плата. О так называемой системе " мотивации", которая выстраивается таким образом, чтобы руководству было легче обманывать, а по просту говоря, обворовывать своих сотрудников. О таких элементарных вещах как соц.пакет в этой компании похоже ни кто и ни когда не слышал. Я, будет правельнее сказать, просто наблюдал за работой опытных продавцов две недели, многие коллективы, а именно ПРОДАВЦЫ, а не упр-ы, тм и т.д., вызывают УВАЖЕНИЕ. Во многих прочитанных мною отзывах написана правда и о низком качестве продукции и о многих других недостатках. Поэтому, исходя из личного опыта и увиденного мною и лично для себя самого сделал только ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЫВОД - компания много мебели-это не компания как таковая, а отработанная система обмана как покупателей, так и самих продавцов, в грубой и ценничной форме. Но выбор, каждый для себя делает сам. Если человек сам себя не уважает, то ему как раз, самое место в таких вот системах как ваша. Это, одна из самых плохих и низкосортных компаний. Если кто-то для себя решил пойти работать в данную систему по обману, задайте себе вопрос уважаешь ты сам себя или нет, а ответ на этот вопрос, для вас и будет решением идти или нет в эту систему. Может кто-то из комитета по защите труда прочитает отзывы о этой системе и проверят, в бюджет государства поступит не малая сумма в виде штрафов. Извините, но хороших пожеланий нет, а плохие вас сами найдут.
Пока тебя не уволили пиши и лижи жопу...., а вот у нас идет массовое закрытие! Выкидывают людей пачками, клиентов кидают а там и мои знакомые!!! Стыдно что в такой компании честно работала а меня и всех клиентов кинула. У меня муж работает в ФСБ, когда ему сказала он собрал информацию и такое мне рассказал про нашу компанию что мне плохо стало!!!! Кидают всех по всей России, я в шоке!!! В Астрахании у нее все хорошо, в Вашем захолустье и сухарь мягкий хлеб. Позор! Уходите и не верьте в этой компании не кому! Сплошное вранье!
Компания обмана и кидалова!
Ой, слушайте, не надо тут петь дифирамбы, все равно никто не поверит. Таких нарушений ТК, как в этой, с позволения сказать, "компании", мне еще не встречалось! И такого хамства со стороны руководства также. Хотя преподносится это под соусом "неформального общения". Неформальное общение - это, конечно, хорошо, но как-то странно, когда предлагают отправиться "на ЙУХ". Дословно. Публично.
Трудовую книжку после увольнения я ждала 2 НЕДЕЛИ!!! Не было ни времени, ни желания таскаться по инспекциям по труду и прокуратурам, хотя могла бы. Документы, которые работнику необходимо подписать еще при приеме на работу, прислали на подпись только вместе с трудовой книжкой. Трудовой договор не оформлен совершеннно: ни номера. ни даты, ничего. На руки экземпляр работнику не выдают. Видимо, есть что скрывать.
А по поводу "собственных фабрик"... Ну не надо! Не надо "свистеть". Этими диванами весь интернет забит, те же ткани, те же названия. Собственное производство и крупнооптовые закупки - это ведь совсем непохожие вещи, не правда ли?
Да и нет компании с таким названием. Есть группка ИП, работающих совместно.
И еще небольшое замечание по поводу так называемого " сайта" компании.Господа, ну не позорьтесь! Назвать ЭТО сайтом можно только в том случае, если вы раньше официальных сайтов не видели вовсе.
Короче, дело Оси Бендера живет, процветает и развивается. Предлагаю переименовать проект в "Рога и копыта"))))))
И снова я. Печально, но по ошибке поддержала сей панегирик. Попытаюсь ошибку исправить.
потому что ты управляющая, поэтому так и написала. диваны из воздуха, компания не порядочная во всех отношениях. Поведение компании в коллективе центров безобразное, на обмане живете пока что господа, и обманываете своих любимых покупателей. А если вы не видели диваны с гарантией более 3 лет , то это только потому что кроме своих диванов вообще значит ни какой мебели не видели.
Работаю в Ульяновске. Сам являюсь продавцом мебели. Свой салон. Продавцы в много мебели постоянно новые. Не успеваю запоминать. Текучка кадров на лицо.Если там все хорошо, почему продавцы не задерживаются?
Полностью согласны, работают, только те, кому деньги нужны. Текучка кадров бывает из-за плохого руководства в салоне, от хорошего упра. ПК не бегут.
Как можно взять на должность управляющего настолько безграмотного, с точки зрения орфографии, человека?! Тогда какие должны быть все остальные сотрудники?
Для начала Вам не помешало бы научиться грамотно писать.
Сплош и рядом подводные камни и рифы зря я связался с вашей "Рога и копыта"
я работаю в компании УПР -3 месяца.все круто,есть минусы но как и у любой другой компании!Работа с людьми идеальна не бывает)))
Добрый день,хочу поделиться своей покупкой которую совершила 22.12.14г.в ТЦ Алимпик в салоне Много мебели да могу сказать очень много мебели но вся она не качественная приобрела кровать Женева с матрасом и ортопедическим основанием так нас обслуживала управляющая Анастасия сложилось в начале впечатление как все быстро и доставка на следующий день была да только все это с салона выставочный экземпляр кровати ,на это мы согласились, но основание от другой модели ,матрас вообще не соответствовал тому который мы выбрали да ещё упаковка вся разорванная, при сборке кровати так она собралась очень даже косо, так даже,деталей в комплекте не достают, написали заявление о возврате денег так все здесь и началом, 23.12.14 написали заявление в салоне сказали ждите мастера пришёл мастер 26.12.14 предложил поменять основание с доплатой хотя по секрету сказал не советую в рекламации написали о возврате денег ,сегодня 8.01.15 г., звоню в салон трубку уже не берут , на горячую линию звоню сказали что до 4.01.15г. Вам вернут деньги,но сначала вывезут мебель, но не мебель не вывозят и не денег не отдают 12.01.15 буду подавать заявление в защиту прав потребителей и дальше в суд. Всем советую не покупать там мебель им нужны наши деньги и только,а какого качества им всё равно.