Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
5lb
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Мираторг

АПХ "Мираторг", ТК "Мираторг", ДК "Мираторг"

Агропромышленный Холдинг «Мираторг», основанный в 1995 году, сегодня является одним из ведущих производителей и поставщиков мяса на российском рынке.

Предприятия, входящие в состав холдинга, осуществляют полный цикл производства: от поля до прилавка. Такая организационная структура дает АПХ «Мираторг» возможность быть независимым от конъюнктуры различных сырьевых рынков, изменения цен на отдельные виды сырья, оптимизировать себестоимость продукции и минимизировать возможные риски. Вертикальная интеграция позволяет АПХ «Мираторг» осуществлять контроль качества производимой продукции и обеспечивать максимальную эффективность на всех этапах производства.

Благодаря активному использованию лучшего мирового опыта и новейших технологий, высокой квалификации менеджмента и персонала, холдинг показывает высокие производственные и финансовые результаты. 

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 775-06-50
+7 (495) 651-92-52
Сайт: miratorg.ru
Санитар
30/06/2013
Плюсы в работе
Молодая компания. Пока что есть резервы для улучшения работы.
Отрицательные стороны
Некомпетентные руководители и менеджеры по персоналу.

Нанимают персонал для открытия магазинов, обещают стабильную заработную плату, оплату за переработки. В реальности платят оклад, и после открытия говорят, "если не нравится, увольняйтесь". Конечно, отмыли магазин, оборудование. Приняли и расставили весь товар, работали, как негры. (Теперь не нужны). Что это за отношение к персоналу. Разве так может поступать опытный менеджер по персоналу (в данном случае, Трубникова Анна). Обещает "горы", лишь бы ей поверили, на самом деле все получается наоборот. Бессовестные и некомпетентные Семизорова, Купникова. Их нужно отправить на тренинги по коммуникациям. Они считают себя звездами. Что иь в голову взбредет, никто их остановить не сможет. Очень жаль, что тот, кому принадлежит эта компания не замечает, как эти люди ее разваливают и растаскивают по кусочкам.(((((((
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
гость
30/06/2013
Все именно так
добрый
30/06/2013
Да, уж(((((((((
Никита
30/06/2013
Вы там не устал(и) с одного компьютера писать деятели? Видно же что с одного айпи дурью маетесь? "Обиженных" и уставших от работы конечно никто держать не будет. Вашу бы энергию да в нужное русло.
Злой
30/06/2013
Очередные интриганы:( хуже горькой редьки. Ноют и ноют, пользы никакой:( шли бы чтоль работать в другое место раз тут не нравится. Видимо доставляет удовольствие эта возня.
Алексей
30/06/2013
Вот идиотизм то, читаю и удивляюсь, почему эти претензии напрямую не отправляют руководителю отдела персонала например (если вы действительно в этой компании работаете)? Но учитывая что в данном случае один айпишник и один автор под разными никами пишет видимо правда цель главная насолить кому-то.
подтверждаю
03/07/2013
тоже работала на открытии магазина. Причем устраивалась продавцом-кассиром. Но при открытии была одна из кассиров .

оСТАЛЬНЫЕ -ИЗ аутсорсинговой компании СТО . Другие устраиваться кассирами не спешили, ждали,пока выложат весь товар и тогда уж можно было б прийти на все готовое.

А я наивная поспешила устроиться на работу. Не знала, что там проблема с набором кассиров. Можно было б прийти и позже. Недаром вижу много приезжего народу на кассах -местные не идут.
аноним
05/09/2013
Абещать горы - это прямые обязанности рекрутера)))
Обращение управляющих к Линикам
28/09/2013
Уважаемые собственники.

Пишем вам коллективной письмо. Убедительно просим ВАС повлиять на г-жу Павлову и руководителя отдела продаж Кадылинского С. В., на очередное аттестации Елена открыто хамит и высказывается негативно о работе некоторых магазинов, в тот момент когда у нас есть прирост продаж, увеличение клиентов, а разве не это является в работе самым важным, мне она сказала что это не мои достижение, а продажи не самое важное! Главное по ее словам не делать ошибок в документах , я ответила ей что готова пройти повторное обучение, на что она ответила , что мне уже хватит учится, и нужно делать выводы. Кадылинский на мою просьбу не отреагировал. Поэтому прошу Вас принять участие. Я и еще ряд управляющих, мечтаем о открытой встречи с Вами, где не было бы никаких других руководителей только управляющие и Вы, где мы могли бы сказать всю правду о происходящем! О бездействиях таких людей как Ппвлова и Кадылинский, Коляго, Симаков, Морозова, Юрина, Поляков и тд. Уверена, что совместнымт усилиями мы добьемся большего.
Написать ответ