Отрицательные стороны
Уважаемые господа, коллеги, товарищи (не знаю уж как вас правильно) обратите внимание на расчёт премии по филиалам. Очень хотелось бы видеть расчётные листы. Вопрос, уверен, понимался неоднократно о переброске премии с "нерадивых" сотрудников (всегда выполняющих план) на "радивых" (дудящих в нужную дудку). Мне собственно до лампочки кто там, во что дует, пусть только эти талааантливые товарищи премируется не за счёт премии других сотрудников. Не надо от одних "откусывать", а другим "подбрасывать" не аккуратненько как-то получается! Хочет руководство держать приближённых к определённым местам - Да на Здоровье! Только поощряйте их из своей зарплаты, за свой счёт. Почему премия не считается чётко по формуле "менеджер - продажи", почему постфактум можно зайти в накладную поменять ответственного, доп. затраты проставить и т.д. ЭТО ЧТО НОРМА ТАКАЯ??? Передовые методы управления? В итоге, какой-то вундеркинд получает не слабую премию и шмык в кабинет к руководству, видимо, купюры проверять не фальшивые ли, а может допустим фантастическую мысль и прямо скажем - делиться с Покровителем??? Так вот, если где-то прибыло, то соответственно где-то убыло, а отсюда и планы продаж, точнее их выполнение, мотивация персонала сюда же. В общем, покорно прошу товарищей из СБ обратить внимание на расчёт премий, ну и Бухгалтерию, если, конечно, не затруднит.