Отрицательные стороны
Хочу ответить на комментарий, оставленный ниже про Саратов. Внимания уделяется мало новым сотрудникам не потому, что все такие плохие, а из-за сильной загруженности менеджеров. Коллектива нет. А как он может быть, если каждую неделю принимают новых сотрудников, а через месяц их же и увольняют. Текучка бешеная. Зам. управляющего по регионам, это отдельная тема. Человек на столько не соответствует занимаемой должности, что доходит просто до абсурда. Его не профессионализм видно невооруженным глазом. Этот человек слишком дорого обходится Минимаксу. Как только появляется хорошая сделка, которую нужно согласовать, он либо этого не делает, потому что боится звонить вышестоящему руководству, чтобы они в лишний раз могли убедиться в его некомпетентности, либо тянет с этим, а то и просто его нет на рабочем месте. Сразу скажу, что причина отсутствия его на работе, точно не встреча с клиентами. Таким образом огромные финансовые потоки обходят Минимакс стороной. Никто же не считает упущенную выгоду, а она составляет несколько миллионов, которые могли бы осесть в минимаксе, но вместо этого ушли к конкурентам. А какой он "великолепный" кадровик. За последний год, по его милости , только из Энгельса ушли четыре менеджера, проработавшие там более двух лет. А вместе с ними и их клиентская база. На данный момент в Энгельсе нет ни одного человека, который бы проработал более года в Минимаксе, за исключением кассира склада и уборщицы. Устройство на работу, а также увольнение, происходит не по принципу профессиональных качеств того или иного работника, а по принципу личных отношений с руководителем. Очень много принимается неадекватных решений в сложившихся ситуациях. В целом Минимакс в Саратове и Энгельсе очень неплохая компания, но могла бы стать лучшей если бы имела грамотного руководителя. Как говорится: "С таким начальником - конкуренты не нужны", он за них сам все сделает.