Во-во, высокомерие и хамоватость на себе прочувствовал.
Не надо туда идти!Там текучка страшная!!!!!Начиная от рядовых сотрудников и заканчивая руководящими должностями.Вакансии месяцами висят .
Вообще то можно позвонить и уточнить, вдруг письмо не дошло... Особенно забавно, если человек устраивается в продажи.
Про текучку ЛПП, из отдела продаж максимум 2 человека за год ушли и руководители все на месте.
Что-то сомнительно, что в пятницу 28 февраля в 6 утра кто-нибудь будет писать отзывы, кроме самого МВ. В 6 утра люди или спят, или на работу собираются, и только директор будет спозаранку спасать свою репутацию.
Так что ААА - это и есть Михаил Викторович.
И кто видел этих руководителей, которые на месте? Народ про текучку зря писать не будет. Я на собеседование решила не идти.
Правильно сделала, что не пошла. Сомневаешься - не делай.
2 "Сомневаюсь" да ты просто Шерлок Холмс.
Ошибочка, я не Шерлок Холмс, я - Глеб Жиглов, а значит: Вор должен сидеть в тюрьме!
Вы все ничтожества! я столько лет даю вам работу, а вы не цените! рабы проклятые! Подпись: М.В. - ген.дир. миллаба.
Работаю уже больше месяца - ничего не понимаю! кто я, что я, где я, как выглядит директор не представляю - он. видимо скрывается от простых сотрудников. Странно, неприятно, неуверенно. Вроде ничего плохого, но всё очень противнр и тревожно. Не знаю как быть дальше, уходить или остаться? И советоваться с сотрудниками со стажем боюсь - что у них в голове? Ребята, посоветуйте!
Уходи! Я - Директор тобой недоволен!
мв, который директор - хам и пакость. выходное и больничный урезали, документы выдали на ресепшене, даже в офис не пустили, как собаку выкинули. мв - фашист!
Особенно впечатляет поведение "царедворцев", что вокруг директора подъедаются.
а че удивляет? на то и любители объедков существуют, чтобы врать и подъедать!
м.в. большой любитель лести, причем ведется на любую дешевку как ребенок на конфетку. сам воровато-придурошный, и цередворцы такие же гоблины.
У ААА (а вернее М.В.) крыша совсем съехала. Он решил что он - курочка, и снёс яичко. Ну что ж, господин ко-ко-ко, тогда мой тебе ответ : Кукареку! Потопчу тебя!
да кому ты нужна, истеричка? иди в дворники
вот именно так в миллабе и относятся к сотрудникам : чуть что не так - вали в дворники, причем без выплаты денег за последний месяц и отпускных, а могут еще и под белы руки из офиса вывести, даже личные вещи сама не соберешь - выкинут на проходную.
Про выплаты вообще ЛПП. Выплачивают бонусы даже клоунам, которые полгода назад со скандалом ушли, не говоря говоря уже о нормальных сотрудниках.
Аноним, а что ты ссыкливый такой? за что тебя уволили?
Ай-яй-яй! Не культурно выражаешься М.В., негоже человечку в позолоченных очёчьках так выражаться! Вот и вылезло твое истинное нутро - быдло ты и есть быдло периферийное, никакими очками не прикроешь.
Знайте люди - вот как директор относится к сотрудникам : "клоуны", "истеричка иди в дворники", "ссыкливый" и далее и далее...
Господа анонимы, вы бы хоть как-то слог разнообразили бы что ли, художественной литературы какой годик-другой почитали - видно же, что развлекаются от силы полтора обиженных, достаточно молодых и плохо знающих жизнь и работу, человека. Это же все в два счета вычисляется. То, что отрицательные комментарии в основном от людей с не очень крепкой психикой, наводит скорее на мысль о попытках компании отстроить бизнес-процессы, в результате чего откровенный балласт оказался за бортом.
По отдельным комментариям:
1. в 6 утра мск логичнее всего писать кому-нибудь с дальнего востока, благо там у компании есть региональное представительство.
2. я повидал много хамов, но говорить, что М.В. хам, может только совсем ушибленный жизнью человек.
3. насчет недоплаты денег торжественно клясться не буду - не очень долго знаю компанию изнутри, но никто из работающих сотрудников на это не жалуется, а по общему стилю руководства в такие случаи верится с трудом.
Коллектив в компании на редкость позитивный (может потому что молодой). Руководящий состав вполне себе независимый, насколько это возможно в коммерческой организации, и скорее с головой, чем без нее.
На этом пока все. Пишите, друзья анонимы, не забывайте - пообщаемся )
Опустим домыслы "Знатока" (читай М.В.) про "молодых" и "психику", ответим по существу:
1. Никакой сотрудник, тем боле с дальнего востока, который не в личных друзьях с М.В. не будет писать положительные отзывы по своей инициативе. Людей надо знать!
2. М.В. очень умело изображает любезного и "интеллигентного", но малейший конфликт - всё хамство, быдлятство и высокомерие вылезают наружу. Кто с ним знаком, тот в курсе что М.В. сам сильно ушибленный жизнь, а потому человек злобный и мстительный.
3. Кто ж из работающих пожалуется в глаза! Они же не самоубийцы! Я сам молчал, скоко мог. И вопросец Знатоку: так ты знаком с компанией, или "не очень долго знаком" ? Что-то не стыковочка.
4.Может кто-то в коллективе и с головой, но М.В. точно даже свою задницу не может найти даже при наличии навигатора и Леночки -секретарши.
господа читающие - все это дружное блеяние в комментариях, дело рук парочки моральных уродцев, Миллаб вполне себе адекватная компания, просто у нас не задерживаются лодыри, завистливые гоблины и "поймавшие звезду" зазнайки
Миллаб - ПОМОЙКА! Адекватные там долго не задерживаются. Поэтому и текучка жуткая. Для директора ВСЕ сотрудники лодыри, гоблины, моральные уроды и т.д. Кадровичка говорила что он еще и похлеще сотрудников за нашей спиной обзывает.
в всему перечисленному хочу добавить - сотрудников не только учат но и заставляют обманывать клиентов, впаривать заведомо не нужно или неработоспособное оборудование.
Для миллаба не редкость ситуация, когда заранее известно что тот или иной прибор не успеет прийти в срок, или сервис 100% не справится в срок с установкой, или сервис просто не справится, потому что прибор не рабочий, или "впаривайте клиенту то что подороже а не то что нужно" и т.д.
Вадик, забавно, что ты используешь именно такие формулировки.
"впаривайте клиенту то что подороже а не то что нужно"
Вообще-то у нас учат с точностью до наоборот.
Я конечно понимаю, что тебя обидели, но ты хотя бы имей уважение к работающим сотрудникам.
>>ААА
ну да, например, можно продать клиенту цифробюретку и клиент будет счастлив, а можно автоматический титратор, который ему реально не нужен
но этому, конечно, не учат, да
это делать просто заставляют