Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Миллаб

Компания "МИЛЛАБ"
начала свою деятельность в 1996 году.
Компания специализируется на поставках аналитического, лабораторного, испытательного, пилотного и технологического оборудования.
Стратегия
Мы стремимся обеспечить клиентов высококачественным оборудованием с максимальным уровнем сервисной поддержки для эффективного решения технологических и аналитических задач. При формировании программы продаж мы отдаём предпочтение производителям оборудования премиум-класса с отличным соотношением «цена-качество».
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 933-71-47
Сайт: millab.ru
Аноним
25/02/2014
Плюсы в работе
условия работы на сайте вакансий
Отрицательные стороны
не успела я попасть к ним даже на собеседование.. Не смотря на отрицательные отзывы сотрудников, хотелось мне съездить к ним на собеседование, т.к.вакансия показалась интересной. НО не тут то было! HR-менеджер Татьяна Андреева написала в письме категорично, что собеседования у них проводятся строго с 11-00 до 17-00. На мой вопрос можно ли как-нибудь скорректировать время встречи и перенести на более поздний час (ведь я все-таки работаю..) Татьяна даже не стала отвечать. Печально. Не хочется работать в компании, где уже на уровне согласования встречи на потенциального сотрудника плюют с высокой колокольни!
Был на собеседовании
25/02/2014
Во-во, высокомерие и хамоватость на себе прочувствовал.
Аноним
25/02/2014
Не надо туда идти!Там текучка страшная!!!!!Начиная от рядовых сотрудников и заканчивая руководящими должностями.Вакансии месяцами висят .
AAA
28/02/2014
Вообще то можно позвонить и уточнить, вдруг письмо не дошло... Особенно забавно, если человек устраивается в продажи.

Про текучку ЛПП, из отдела продаж максимум 2 человека за год ушли и руководители все на месте.
Сомневаюсь
03/03/2014
Что-то сомнительно, что в пятницу 28 февраля в 6 утра кто-нибудь будет писать отзывы, кроме самого МВ. В 6 утра люди или спят, или на работу собираются, и только директор будет спозаранку спасать свою репутацию.

Так что ААА - это и есть Михаил Викторович.
Аноним
04/03/2014
И кто видел этих руководителей, которые на месте? Народ про текучку зря писать не будет. Я на собеседование решила не идти.
ААА
04/03/2014
Правильно сделала, что не пошла. Сомневаешься - не делай.

2 "Сомневаюсь" да ты просто Шерлок Холмс.
Сомневаюсь
06/03/2014
Ошибочка, я не Шерлок Холмс, я - Глеб Жиглов, а значит: Вор должен сидеть в тюрьме!
ААА
14/03/2014
Вы все ничтожества! я столько лет даю вам работу, а вы не цените! рабы проклятые! Подпись: М.В. - ген.дир. миллаба.
новичок
24/03/2014
Работаю уже больше месяца - ничего не понимаю! кто я, что я, где я, как выглядит директор не представляю - он. видимо скрывается от простых сотрудников. Странно, неприятно, неуверенно. Вроде ничего плохого, но всё очень противнр и тревожно. Не знаю как быть дальше, уходить или остаться? И советоваться с сотрудниками со стажем боюсь - что у них в голове? Ребята, посоветуйте!
ААА
30/03/2014
Уходи! Я - Директор тобой недоволен!
уволенный
21/04/2014
мв, который директор - хам и пакость. выходное и больничный урезали, документы выдали на ресепшене, даже в офис не пустили, как собаку выкинули. мв - фашист!
Из бывших
06/05/2014
Особенно впечатляет поведение "царедворцев", что вокруг директора подъедаются.
уволенный
20/05/2014
а че удивляет? на то и любители объедков существуют, чтобы врать и подъедать!

м.в. большой любитель лести, причем ведется на любую дешевку как ребенок на конфетку. сам воровато-придурошный, и цередворцы такие же гоблины.
ААА
30/05/2014
ко-ко-ко
Аноним
09/06/2014
У ААА (а вернее М.В.) крыша совсем съехала. Он решил что он - курочка, и снёс яичко. Ну что ж, господин ко-ко-ко, тогда мой тебе ответ : Кукареку! Потопчу тебя!
123
23/06/2014
да кому ты нужна, истеричка? иди в дворники
Аноним
03/07/2014
вот именно так в миллабе и относятся к сотрудникам : чуть что не так - вали в дворники, причем без выплаты денег за последний месяц и отпускных, а могут еще и под белы руки из офиса вывести, даже личные вещи сама не соберешь - выкинут на проходную.
AAA
05/07/2014
Про выплаты вообще ЛПП. Выплачивают бонусы даже клоунам, которые полгода назад со скандалом ушли, не говоря говоря уже о нормальных сотрудниках.
123
07/07/2014
Аноним, а что ты ссыкливый такой? за что тебя уволили?
Аноним
07/07/2014
Ай-яй-яй! Не культурно выражаешься М.В., негоже человечку в позолоченных очёчьках так выражаться! Вот и вылезло твое истинное нутро - быдло ты и есть быдло периферийное, никакими очками не прикроешь.

Знайте люди - вот как директор относится к сотрудникам : "клоуны", "истеричка иди в дворники", "ссыкливый" и далее и далее...
Знакомый с компанией
12/07/2014
Господа анонимы, вы бы хоть как-то слог разнообразили бы что ли, художественной литературы какой годик-другой почитали - видно же, что развлекаются от силы полтора обиженных, достаточно молодых и плохо знающих жизнь и работу, человека. Это же все в два счета вычисляется. То, что отрицательные комментарии в основном от людей с не очень крепкой психикой, наводит скорее на мысль о попытках компании отстроить бизнес-процессы, в результате чего откровенный балласт оказался за бортом.

По отдельным комментариям:

1. в 6 утра мск логичнее всего писать кому-нибудь с дальнего востока, благо там у компании есть региональное представительство.

2. я повидал много хамов, но говорить, что М.В. хам, может только совсем ушибленный жизнью человек.

3. насчет недоплаты денег торжественно клясться не буду - не очень долго знаю компанию изнутри, но никто из работающих сотрудников на это не жалуется, а по общему стилю руководства в такие случаи верится с трудом.

Коллектив в компании на редкость позитивный (может потому что молодой). Руководящий состав вполне себе независимый, насколько это возможно в коммерческой организации, и скорее с головой, чем без нее.

На этом пока все. Пишите, друзья анонимы, не забывайте - пообщаемся )
Не менее Знакомый с компанией
17/07/2014
Опустим домыслы "Знатока" (читай М.В.) про "молодых" и "психику", ответим по существу:

1. Никакой сотрудник, тем боле с дальнего востока, который не в личных друзьях с М.В. не будет писать положительные отзывы по своей инициативе. Людей надо знать!

2. М.В. очень умело изображает любезного и "интеллигентного", но малейший конфликт - всё хамство, быдлятство и высокомерие вылезают наружу. Кто с ним знаком, тот в курсе что М.В. сам сильно ушибленный жизнь, а потому человек злобный и мстительный.

3. Кто ж из работающих пожалуется в глаза! Они же не самоубийцы! Я сам молчал, скоко мог. И вопросец Знатоку: так ты знаком с компанией, или "не очень долго знаком" ? Что-то не стыковочка.

4.Может кто-то в коллективе и с головой, но М.В. точно даже свою задницу не может найти даже при наличии навигатора и Леночки -секретарши.
ААА
26/08/2014
господа читающие - все это дружное блеяние в комментариях, дело рук парочки моральных уродцев, Миллаб вполне себе адекватная компания, просто у нас не задерживаются лодыри, завистливые гоблины и "поймавшие звезду" зазнайки
Аноним
08/09/2014
Миллаб - ПОМОЙКА! Адекватные там долго не задерживаются. Поэтому и текучка жуткая. Для директора ВСЕ сотрудники лодыри, гоблины, моральные уроды и т.д. Кадровичка говорила что он еще и похлеще сотрудников за нашей спиной обзывает.
вадик
10/09/2014
в всему перечисленному хочу добавить - сотрудников не только учат но и заставляют обманывать клиентов, впаривать заведомо не нужно или неработоспособное оборудование.



Для миллаба не редкость ситуация, когда заранее известно что тот или иной прибор не успеет прийти в срок, или сервис 100% не справится в срок с установкой, или сервис просто не справится, потому что прибор не рабочий, или "впаривайте клиенту то что подороже а не то что нужно" и т.д.
ААА
10/09/2014
Вадик, забавно, что ты используешь именно такие формулировки.

"впаривайте клиенту то что подороже а не то что нужно"

Вообще-то у нас учат с точностью до наоборот.

Я конечно понимаю, что тебя обидели, но ты хотя бы имей уважение к работающим сотрудникам.
вадик
17/09/2014
>>ААА

ну да, например, можно продать клиенту цифробюретку и клиент будет счастлив, а можно автоматический титратор, который ему реально не нужен



но этому, конечно, не учат, да

это делать просто заставляют


Написать ответ