Отрицательные стороны
Очень много регламентов, которые каждый день меняются, добавляются. Абсолютно не компетентная Директор Айрапетян Инна Ароновна. Все задачи, планы идеи, которые она предлагает абсолютно не имеют смысла. Работать под ее началом не возможно.Только себе нервы попортить можно. Как говориться "рыба тухнет с головы". Мое предложение:
Уважаемый Олег Юрьевич, гнать нужно таких директоров. Не может и не хочет наладить работу организации. Просто она просиживает 5-ую точку и ничего не делает, кроме как все портит. С ней невозможно согласовать идею и предложение по улучшению и организации бизнесс процесса. Зачем она вообще там нужна??? Зачем ей столько платить, когда мне можно не доплачивать. Никакой аналитики ей не надо. Не знает даже сколько клиентов и какой спрос с них, Все на угад и выдуманные цифры. Разве директор такой должен быть? Неужели за все это время не возможно повлиять на нее??? Она же сливает деньги..., не хочет работать с актуальными цифрами, отчетами. Ей нужны только регламенты в которых сама не разбирается. Постоянно шумит и нервничает, грозиться уволить, вместо того, что бы выслушать и оценить реальную ситуацию. Все от нее только бегут. Ее не компетентность сводит всех с ума. Сколько до этого было руководителей Call-центра??? Почему они все бегут не пройдя даже испытательный срок???Эта организация никогда не наладиться пока "директор" - Айрапетян.
Сделайте выводы. Поверь те уволив ее, организация начнет выходить из трудного положения.